В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Пони20171
Пони20171
16.07.2020 00:33 •  Алгебра

1. является ли пара чисел (3; -4) решением системы: 2х + y = 2, 7х + 5 = 1, 5х2 + 5xy + y2 = x+y; № 1 – xy = -11? 2. решите систему уравнений методом подстановки: (х + 2y = -3, б) 2x + y = 3, ex + 2y = 1; 4х – 2y = 14. (2x – у = 3, 3. решите систему графическим х – 2y = 5. 4. найдите значение выражения 2х + 5у, если х - 2y = 15 и 2х + зу = 16. 5. при каких значениях параметров аиь решением системы (2x — ау = b – 2, . " является пара чисел (2; -3)? |ах — зу = b + 2 !

Показать ответ
Ответ:
KATE4213
KATE4213
13.01.2021 02:49
Пусть скорость первого поезда x км в час тогда второго y км в час общий путь 5x+3y=500 так как оба числа делятся на два получается 50x+30y=500 10(5x+3y)=500 5x+3y=500 (1) x-y=10 ( или 30 или 20). (2) так как числа должны делиться на 10 ,то подходят только числа 10, 20, 30 если в варианте x-y=10 получается отрицательный ответ y-x=10 решаемых систему 1 и 2 и проверяемых все три варианта 5x+3y=500 3x-3y=30 8x=530 не подходит 8x=590 не подходит 8x=560 подходит x=70 подставляем в исходное уравнение получаем y=50 скорость первого 70 км в ч скорость второго 50 км в ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kkatya3082
kkatya3082
30.06.2021 01:35

Объяснение:

Насчет примера №1.

Он решен неправильно.

Почему?

Ты подставила под букву a числовое значение -  3/7.

У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).

Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.

14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2

14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.

5 и 5 сократим полностью, останется 1.

И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2

Пример №2.

Ну тут мы раскроем скобки.

6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x

6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.

Получим:

6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0   (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)

6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.

Ну а теперь приведем подобные слагаемые:

4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0

Получаем:

-11x + 16y = 0

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота