1.Якому одночлену дорівнює вираз1/3c2d6⋅12c3d (2, 6,3 це степені)
2. Перетворіть у многочлен вираз (2a −3)2 (2 за дужкою це степінь)
а) 4a2−6a+9 (2 за буквою а це степінь)
б) 2a2−12a+9
в) 2a2−6a+9
г) 4a2−12a+9
3. Через яку з даних точок проходить графік рівняння 5x −2y =7?
а) A (–2; –5)
б) B (2; 1)
в) C (–1; 1)
г) D (1; –1)
4. Розкладіть на множники многочлен 9a7 −18a5 (7 і 5 це степінь)
а) 9a(a6-2a4) ( цифри, які стоять по заду букви а це степінь)
б) 18a4(2a2-a)
в) 9a5(a2-2)
г) 3a5(3a2-6)
Задание №1
а).
(сокращаем на "13
y")
ответ:![\frac{3x}{2y}](/tpl/images/4600/6200/54bc6.png)
б).
(в знаменателе выносим "y" и сокращаем с "y" в числителе)
ответ:![\frac{5}{y-2}](/tpl/images/4600/6200/17ff9.png)
в).
(раскрываем числитель по формуле разности квадратов
, в знаменателе выносим "3")
ответ:![\frac{a+b}{3}](/tpl/images/4600/6200/4c0a9.png)
Задание №2
а).
(одинаковый знаменатель, значит можно складывать)
ответ:![\frac{4y}{7}](/tpl/images/4600/6200/9d6aa.png)
б).
(знаменатели разные, чтобы сложить приводим к общему знаменателю. Первую дробь умножаем на 4, вторую умножаем на 5, после чего складываем)
ответ:![\frac{4n+5m}{20}](/tpl/images/4600/6200/19973.png)
в).
(принцип тот же. "а" есть и там, и там в знаменателе, значит первую дробь умножаем на 3, вторую умножаем на 2, чтобы получить общий знаменатель, после чего вычитаем)
ответ:![-\frac{1}{6a}](/tpl/images/4600/6200/ca647.png)
г).
(знаменатель одинаковый - складываем)
ответ: 2
Задание №3
а).
(умножаем первую дробь на a, а вторую умножаем на 2, после чего вычитаем дроби)
ответ:![\frac{3a-2}{2a^{2} }](/tpl/images/4600/6200/c26d1.png)
б).
(первую дробь умножаем на знаменатель второй дроби, а вторую дробь умножаем на знаменатель первой дроби, после чего вычитаем)
ответ:![\frac{-2y}{9x^{2}-y^{2} }](/tpl/images/4600/6200/593f1.png)
в).
(вынесем "b" в знаменателе второй дроби за скобку и умножим первую дробь на "b", после чего вычитаем)
ответ:![\frac{2(3b-2)}{b(b-2)}](/tpl/images/4600/6200/263a5.png)
Задание №4
ответ: -40
Задание №5
Первую дробь умножим на "х" и на "x+4", среднюю дробь умножим на "х", а третью дробь умножим на "x+4" и на "x-4", после чего посчитаем)
ответ:53 липы 107 берез.
Объяснение: из условий ясно что рядом со всеми липами одинаковые деревья(либо две липы либо две берёзы) и только рядом с одной березой одинаковые деревья. Перебирая все варианты понимаем что условия выполнимы только если сажать деревья так. Л-липа Б- береза. >БЛББЛББЛББЛБББЛББЛББЛБ
Можно заметить в одном три берёзы подряд. Итого если продолжить эту цепочку до 160ти деревьев получим 53 группы БЛБ и одну одинокую березу между БЛБББЛБ . ВСЕ условия выполнены. Рядом с одной березой два одинаковых дерева (две берёзы) а рядом со всеми липами разные деревья (береза и липа).