1)Выполни действия (ответ запиши в стандартном виде): 0,3⋅104+2,4⋅105 = 2)Найди два соседних целых числа, между которыми находится значение данного квадратного корня: −√101.
Основные направления использования информационных технологий 1 выполнение вычеслений,2создание компютерных модеоей,3сохранение и обработка больших обемов данных ,4управление промышленостью и бытовой техникой, 5 обеспечения обучения всех слоев населения , в том числе и дистанционно
Объяснение:
Оппшчдопчэлчхдпядзе что такое терминатор
Что такое процесс
Что такое данные
Что такое сетевая папка
Основные направления использования информационных технологий 1 выполнение вычеслений,2создание компютерных модеоей,3сохранение и обработка больших обемов данных ,4управление промышленостью и бытовой техникой, 5 обеспечения обучения всех слоев населения , в том числе и дистанционно
Давайте я вам объясню. Координаты, имеют вид (x;y), то есть, если дана некая функция, в нашем случае игрек зависит от икса. Нам требуется лишь подставить значение икса в координате, и посмотреть, будет ли координата игрека равна координате игрека данной функции. Сейчас вы поймете: Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция через данную точку, мы должны, взять значение икса в данной точке, и подставить данное значение в функцию:
Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.
Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1. А значит, что функция не проходит через точку В.
Что такое процесс
Что такое данные
Что такое сетевая папка
Основные направления использования информационных технологий 1 выполнение вычеслений,2создание компютерных модеоей,3сохранение и обработка больших обемов данных ,4управление промышленостью и бытовой техникой, 5 обеспечения обучения всех слоев населения , в том числе и дистанционно
Объяснение:
Оппшчдопчэлчхдпядзе что такое терминатор
Что такое процесс
Что такое данные
Что такое сетевая папка
Основные направления использования информационных технологий 1 выполнение вычеслений,2создание компютерных модеоей,3сохранение и обработка больших обемов данных ,4управление промышленостью и бытовой техникой, 5 обеспечения обучения всех слоев населения , в том числе и дистанционно
Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция
Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.
Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1.
А значит, что функция не проходит через точку В.