В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikabosch
vikabosch
01.10.2021 01:26 •  Алгебра

1. вычислить опеределитель
∆:
а) разложив его по элементам i-й строки;
б) разложив его по элементам j-го столбца;
в) путем к треугольному виду.
2.
даны две матрицы a и b. найти:
а) ab; б) ba; в) a −1 и сделать проверку (вычислить aa −1; a −1a).
3.
найти матрицу x из уравнения.
4.
записать систему в матричной форме, решить её методом крамера, считая определитель системы
△ к треугольному виду, определители
△1, △2, △3 — получив предварительно нули соответственно в 1, 2, 3 строке,
△4 — разложив его по 4
столбцу. сделать проверку решения.

Показать ответ
Ответ:
Coolplay
Coolplay
04.11.2022 22:32
Периметр прямоугольника = (а+b)*2. = 32. Поэтому половина периметра = сумме двух смежных сторон прямоугольника, т.е. а+в=16
Пусть х -ширина
Тогда 16-х - длина
х*(16-х) - площадь старого прямоугольника
х-2 -уменьшенная ширина прямоугольника
16-х+5 = 21-х   - увеличенная  прямоугольника
Тогда (х-2)*(21-х) - площадь нового прямоугольника, что больше по условию задачи на 7² (т.е. на 49).
Составляем уравнение:
х(16-х) = (х-2)*(21-х) - 49
16х-х²=21х-42-х²+2х-49
16х-21х-2х-х²+х² = -49-42
-7х = -91
х=13 (см) - ширина старого прямоугольника
16-13 = 3(см) - длина старого прямоугольника.
Проверяем: (13+3)* 2=32 -периметр старого
                         13*3=39 -площадь старого
                        (13-2)*(3+5)=11*8 = 88  - площадь нового
                         88-39 = 49 - на столько новая площадб больше старой. 
все сходится
ответ: 3 см и 13 см                            
0,0(0 оценок)
Ответ:
medinakill
medinakill
13.05.2023 14:24
1) x(x² -10²) =0<br />x1=0<br />(x -10)(x +10) =0<br />x2= 10,<br />x3= -10<br />ответ: х=0, x=10, x= -10<br />2) x(9/25x² -1) =0<br />x1=0<br />(3/5x -1)(3/5x +1) =0<br />3/5x=1, x2=1 :3/5=1*5/3=5/3 x=1 2/3(одна целая две третьих) <br />x3= -1 *5/3 = -5/3= -1 2/3<br />ответ: x=0, x=1 2/3, <br />x= -1 2/3<br />3) 5²y² +2*5y*2 +2² =0<br />(5y +2)² =0<br />(5y +2)(5y +2) =0<br />5y= -2, y= -2/5, y= -0.4, ответ: y= -0.4 4) 36x² -60x +25 =0; 6²x² -2*6x*5 +5² =0; (6x -5)² =0; (6x -5)(6x -5)=0; 6x=5, x =5/6; ответ: x=5/6
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота