1) В уравнении 3x²-6x=11 найдите сумму его коэффициентов
а) 8 в) -14
б) 14 г) 20
2) Какое из уравнений не имеет корней:
1) x²-6x=0;
2) x²-7=0;
3) 3x2²+4=2x²-7;
4) 6x²-11=-8.
а) 1; 2 в) 3
б) 2; 3 г) 4
3) Решите уравнение: 2/7 x²-5x=0.
а) 2/35 в) 17,5
б) 0; 2/35 г) 0; 17.5
4) Решите квадратное уравнение: (5-4x)²=121
а) -1,5 ; -4 в) 1,5 ; 4
б) -3/2 ; 4 г) 1,5 ; -4
5) Уравнение 2x²-4x-m=0 имеет только один корень. Чему равно значение m?
а) m=2 в) m=4
б) m= -2 г) m= -4
6) Уравнение x²+bx-c=0 Имеет 2 корня: 2 и 3.
Чему равны коэффициенты b и c?
а) b= -5, c= -6 в) b= -5, c=6
б) b=5, c= -6 г) b=5, c=6
7) Составьте квадратное уравнение с корнями -√18 и √2
а) x²-2√2 x+6=0
в) x²-2√2 x-6=0
б) x²+2√2 x-6=0
г) x²+√20 x-6=0
8) Дано уравнение x²-9x+6=0. Чему равна сумма квадратов корней уравнения.
а) 69 в) 96
б) 45 г) 54
9) При каких значениях m и n корнями уравнения mx²+nx+3=0
являются числа 1 и -3?
а) m=1, n=2 в) m= -1, n=2
б) m= -1, n= -2 г) m=1, n= -2
10) При каких значениях m уравнение x²+x-m+1=0 не имеет корней
а) m>0.75
в) m-любое число
б) m<0.75
г) уравнение всегда имеет корни
1) 3
2) 1,5
3) 2/3
4) -0,9
5) 1
Объяснение:
1)
=
=
=
=
= 3
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2)
=
=
=
= 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3)
=
=
= ![\frac{2}{3}](/tpl/images/1443/6861/d1391.png)
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4)
=
= ![\sqrt{0,36} - \sqrt{2,25} = 0,6 - 1,5 = - 0,9](/tpl/images/1443/6861/a2e78.png)
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)![(4\sqrt{3})^2 / 48 = \frac{16 * 3}{48} = 1](/tpl/images/1443/6861/a9603.png)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
число, деленное само на себя ровно 1
В решении.
Объяснение:
Дана функция у=√х:
а) График которой проходит через точку с координатами А(а; 83). Найдите значение а.
Нужно в уравнение подставить известные значения х и у (координаты точки А):
83 = √а
(83)² = (√а)²
а=6889;
b) Если х∈[0; 36], то какие значения будет принимать данная функция?
у= √х
у=√0=0;
у=√36=6;
При х∈ [0; 36] у∈ [0; 6].
с) y∈ [14; 28]. Найдите значение аргумента.
14 = √х
(14)² = (√х)²
х=196;
28 = √х
(28)² = (√х)²
х=784;
При х∈ [196; 784] y∈ [14; 28].
d) Найдите при каких х выполняется неравенство у ≤ 5.
√х <= 5
(√х)² <= (5)²
х <= 25;
Неравенство у ≤ 5 выполняется при х <= 25.