1. схематически построй какую-нибудь функцию, нули которой равны -1 и 6.
2. начерти какой-нибудь график, у которого:
а. область определения – [-2; 5];
б. область значений – [-1; 7];
в. нули функции – 1 и 3.
3. начерти какой-нибудь график, у которого: а. область определения – [-4; 1]; б. область значений – [-5; 0]; в. промежуток возрастания – [-2; 1]
4. найдите область определения функции: y= 4−√9−3x/(x+1)(1−2x)
5. при каких значениях a функция y=−(3−2a)x+4:
а. возрастает;
б. убывает.
1.Марина Цветаева (8 октября 1892г.) родилась и воспитывалась в семье научно-художественной интеллигенции
2.Отец Марины Цветаевой был профессором университета и создателем одного из московских музеев, а мать любила детей и всё свою жизнь посвятила их воспитанию я не помню
4. Она не смогла понять и принять Октябрьскую революцию и в 1922 году уехала за границу. В эмиграции была трудная жизнь материальных лишений, душевного прозрения.
5. Училась в частной московской гимназии, а затем в пансионах Европы. Писать поэтесса начала довольно рано в возрасте шести лет. У нее получалось писать стихи не только на русском языке, но и на французском и немецком.
6. Цветаева напечатала в Товариществе типографии а. И. Мамонтова за свой счет первый сборник стихов — «Вечерний альбом»
Объяснение:
1) Формула, задающая линейную функцию, имеет вид у = kx + b.
Так как прямая параллельна прямой у = - 2x +7, то угловые коэффициенты прямых равны, k = - 2, формула имеет вид у = - 2х + b.
2) Прямая у = - 2х + b проходит через точку А( - 2; - 4), тогда
- 4 = - 2•(-2) + b
- 4 = 4 + b
- 4 - 4 = b
- 8 = b
Формула примет вид: у = - 2х - 8.
ответ: у = - 8 - 2х.
2) у = (х - 3)² - (х - 2)(х + 4)
у = х² - 6х + 9 - (х² + 4х - 2х - 8) = х² - 6х + 9 - х² - 4х + 2х + 8 = - 8х + 17.
у = - 8х + 17
k = - 8; b = 17.
ответ: k = - 8; b = 17.