1. Решите неравенство, изобразите множество его решений на
координатной прямой, запиши ответ в виде числового промежутка:
a) 4x > - 5,6;
б) 1/4х - 2 > х - 3;
в) 4(2 + 2x)+(3(4 - 4x)>0.
2. При каких значениях переменной квадрат двучлена бр + 1 больше произведения выражений (9р - 1) и (4р +5)? Укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее этому условию.
Дайте ответ на каждое задание полностью! Заранее благодарю!
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.
Найди суму моделейу корней уровнений Верных ответов на вопросы и ответы на вопросы по работе с одной стороны и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу
Объяснение:
Рис и в