1. Разложить на множители: 27+x3.
A) (3+x)(9-6x+x2); B) (3+x)(9+3x+x2);
C) (3+x)(9-3x+x2); D) (27+x)(9-3x+x2); E) (3+x)(6-3x+x2).
2. Представить в виде произведения: 8a3-125.
A) (2a-5)(4a2-10a+25); B) (2a-5)(4a2+10a+25);
C) (2a+5)(4a2-20a+25); D) (2a+5)(4a2-10a+25);
E) (4a+5)(2a2-10a+25).
3. Записать в виде многочлена: (3a-b)(9a2+3ab+b2).
A) 27a3-b3; B) 27a3+b3; C) 9a3+b3; D) 18a3+b3; E) 27a3-b6.
4. Раскрыть скобки: (x2+4y)(x4-4x2y+16y2).
A) x6+64y6; B) x6+64y3; C) x4+64y3; D) x6+16y; E) x6-64y3.
5. Упростить: (6m-7n)(36m2+42mn+49n2).
A) 18m3+21n3; B) 216m+343n; C) 216m6-343n6; D) 36m3+49n3; E) 216m3+343n3.
6. Упростить и вычислить при х=-0,5 выражение:
(2x+7)(4x2-14x+49).
A) 339; B) 340; C) 341; D) 342; E) 344.
7. Найти значение выражения (7a+2)(49a2-14a+4) при а= -1.
A) -335; B) -336; C) -337; D) -338; E) -339.
8. Решить уравнение: (5x+4)(25x2-20x+16)+8x=125x3+24.
A) -7; B) -6; C) -5; D) -4; E) -3.
9. Определить между какими числами находится корень уравнения: (3x+5)(9x2-15x+25)-27x3=10x.
A) (-10; -5); B) (-4; 4); C) (4; 13); D) (14; 16); E) (18; 20).
10. Упростить:
A) 2x+6; B) 2+6x; C) 12x+4; D) 2+36х; E) 2-6x.
Скорость одного велосипедиста х/2 км/ч, скорость другого - (50-х)/2 км/ч.
Время, затраченное одним велосипедистом на весь путь часов, другим велосипедистом - ч. Разница во времени часа.
Составляем уравнение по условию задачи:
После преобразований останется уравнение .
Корни уравнения 150 и 20. Первый корень не подходит, т.к. превышает расстояние между селами.
Скорости: одного велосипедиста 20 : 2 = 10 км/ч, другого (50 - 20) : 2 = 15 км/ч.
То есть, смотри. Чтобы точка принадлежала графику, она должна соответствовать функции, которая этот график задает. Подставляешь в уравнение и проверяешь, правильно или нет. Если что, стандартная нотация для задания точки - это A(x,y). x = -64, y = 4. Проверяем!
Равенство очевидно не выполнено, точка не принадлежит графику.