В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лчлвоу
лчлвоу
19.08.2022 00:09 •  Алгебра

1. Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории 1) пни елей 2) автомобили 3) вулканы 4) живые организмы 2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой 1) экосистему 2) неживую природу 3) паразитизм 4) симбиоз 3. Организмы, осуществляющие процесс фотосинтеза в экосистеме, принято называть 1) потребителями 2) производителями 3) паразитами 4) хищниками 4. Остатками мёртвых тел и выделениями живых организмов питаются 1) потребители 2) производители 3) разрушители 4) паразиты 5. Верны ли следующие утверждения? А. Животные в экосистеме существовать обособленно без других живых организмов. Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения 6. Выберите три верных утверждения. К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся 1) бактерии 2) водоросли 3) почвенные черви 4) хищные звери 5) грибы 6) цветковые растения 7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме. Организм 1. Ель 2. Лисица 3. Мышь 4. Берёза 5. Лягушка Роль в экосистеме А. Производители Б. Потребители 8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса. 1) филин 2) липа 3) зяблик 4) бабочка

Показать ответ
Ответ:
артем1151
артем1151
01.02.2022 08:02
(5y - 2)(y + 3) = (3y + 2)(2y + 1)
5y^2 + 13y - 6 = 6y^2 + 7y + 2
5y^2 - 6y^2 + 13y - 7y - 6 - 2 = 0
- y^2 + 6y - 8 = 0
y^2 - 6y + 8 = 0
D = b^2 - 4ac= 36 - 32 = 4 = 2^2
y1 = ( 6 + 2)/ 2 = 4
y2 = ( 6 - 2) / 2 = 2
Проверяем подходят ли оба корня:
y =4                                                      y = 2
(20 - 2)/(8 +1 )=( 12 + 2)/ 7                (10 - 2)/(4 + 1) = (6 + 2)/5
18/9 = 14/7                                            8/ 5 = 8/5 - верно.
2 = 2 - верно.
Находим среднее арифметическое корней:
(4 + 2) / 2 = 3
0,0(0 оценок)
Ответ:
lipa2907
lipa2907
29.08.2020 00:28

Путь (S) = 10 м

Ускорение (а) = 5м/с2

Объяснение:

Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.

Запишем  формулы (6) и (7) в проекции  на ось X для данной задачи:

v A=at ; S=  at 2

По условию начальная скорость  v0=0 , а так как все вектора  2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота