1)При яких значеннях b рівняння 5х^2 + bх - 3b = 0 має єдиний корінь? *
2)Розв'яжіть рівняння 4х^2 = (2х + 3)(х - 4) + 6х + 13 *
3)Розв'яжіть рівняння 36 - 25х^2 = 0 *
4)Знайдіть корені рівняння -х^2 + 11х - 30 = 0 *
5)Кожний з х грибників зібрав по (х + 14) грибів. Знайдіть кількість грибників, якщо усього було зібрано 72 гриби. *
7)Не розв'язуючи рівняння знайдіть суму та добуток коренів рівняння 3х^2 - 16х + 9 = 0 *
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Решение.
Арифметический подход к решению.
1. 3600 · 1,485 = 5346 (т. р.) — размер вклада к концу третьего года хранения.
2. 3600 · 1,1 · 1,1 · 1,1 = 4791,6 (т. р.) — размер вклада к концу третьего года хранения, зависящего от первоначально внесенной суммы.
3. 5346 − 4791,6 = 554,4 (т. р.) составляют ежегодные дополнительно внесенные вклады, включая начисленные процентные надбавки.
4. Пусть одну часть из суммы 554,4 т. р. составляет дополнительно внесенная сумма в третий
год хранения вклада вместе с процентной надбавкой, начисленной на ту же сумму. Тогда 1,1 часть
составит размер дополнительно внесенной суммы во второй год хранения вклада с учетом процентной надбавки, начисленной дважды (два года подряд).
5. Всего 1+1,1 = 2,1 (части).
6. 554,4 : 2.1 = 264 (т.р.) — доля одной части от 554, 4 т. р. вместе с ежегодной процентной
надбавкой.
7. 264 : 1,1 = 240 (т. р.) — сумма, ежегодно добавленная к вкладу
это для примера а так сам делай