В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Amineshin
Amineshin
01.05.2020 07:06 •  Алгебра

1.Представь выражение z^39 в виде произведения двух степеней с одинаковыми основаниями.
Выбери возможные варианты:
1) z^38⋅z^0
2) z⋅z^38
3) z^39⋅z^0
4) z^19,5⋅z^2
5) z^34⋅z^5
2. Написать как степень: (a^4)^4⋅a^5:a^4
ответ: a^ ...

3. После приведения подобных слагаемых
7,7c+n+n−14,78c получаем
(выбери правильный ответ):
1) −7,08c+2n
2) другой ответ
3) −7,08c+n^2
4) −7,08c^2+n^2
5) −7,08c^2+2n^2

4. Дано линейное уравнение с двумя переменными
4a−9b+22=0.
Используя его, запиши переменную b через другую переменную a.
a+
b=

5. Выбери правильный вариант ответа.
Стандартным видом многочлена 2x+8x^2−3+2x⋅2x является...
1) 12x^2+2x
2) 12x^2+2x−3
3) 8x^2+6x−3
4) 8x^2−4x−3

6. Раскрой скобки и у выражение.
(2,3x+14y)+(−6,2y−9x) = ...
= ... x + ... y.
(Если коэффициент при переменной равен 1, то его нужно записать в окошко для ответа!)

7. Выполни умножение: (4x^5−7y^2)⋅(4x^5+7y^2) .

Выбери правильный ответ:
1) 16x^10−56x^5y^2−49y^4
2) 16x^10−56x^5y^2+49y^4
3) 16x^10−49y^4
4) 16x^7−49y^2
5) 16x^10+56x^5y^2+49y^4
6) 4x^10−7y^4

8. Разложить на множители разность квадратов c^8−d^22 .
Выбери правильный ответ:
1) c^8+2c^4d^11+d^22
2) (c^8−d^22)⋅(c^8+d^22)
3) c^8−2c^4d^11+d^22
4) (c^4−d^11)⋅(c^4+d^11)

9. Найди корень уравнения:
x+3 = 3x−2
3 4 .
...
ответ: x= ...
...
10. Реши уравнение: 48t^2−(12t−4)⋅(4t+1)=−2.
ответ: t=

11. «Расстояние между городами мотоциклист проехал за 2,5 ч., а велосипедист проехал за 4 ч. Скорость велосипедиста на 15 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Определи скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами».

ответ:
скорость велосипедиста =...км/ч;
скорость мотоциклиста =...км/ч;
расстояние между городами=...км.

12. Установи (не выполняя построения) взаимное расположение графиков линейных функций
y=11x+4 и y=4x−11.
ответ: параллельны/пересекаются/совпадают?

13. Реши систему уравнений методом подстановки:
{x−2y= −16
{7x−12y= 7

ответ: ( ; )

Показать ответ
Ответ:
Love25252525
Love25252525
14.10.2021 04:42
Х - монеты Васи, у - монеты Пети

х-6=y+6
х-12=y

Значит, у них сейчас разница в 12 монет (у Васи на 12 монет больше, чем у Пети). Если же ещё и Петя даст 9 монет, то эта разница увеличится на 9+9 = 18 монет. Итого она будет составлять 12+18 = 30 монет.
Получается, что у Васи может в таком случае быть больше на 30 монет. 

Если у одного минимальное количество монет (1 монета), то коэффициент K будет наибольший. А если у одного из них 1 монета, а у второго на 30 монет больше, то получается, что у второго — 31 монета. 31/1 = в 31 раз.

ответ: k = 31 (ответ Г)
0,0(0 оценок)
Ответ:
maarusya
maarusya
14.10.2021 04:42
Среднеарифметическое двух чисел всегда меньше большого числа на столько же, насколько оно больше меньшего числа. Ну например для чисел 17 и 25 – среднеарифметическое равно     21 = \frac{ 17 + 25 }{2} \ ,     и при этом 21 на 4 меньше двадцати пяти и на 4 больше семнадцати.

Когда Вася отдаёт Пете 6 монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на 6 монет меньше изначального, а у Пети на 6 монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на 12 = 6 + 6 монет больше, чем у Пети.

Путь у Васи вначале x монет. Тогда у Пети x - 12 монет.

В первом случае всё как раз получается правильно:

x - 6 = ( x - 12 ) + 6 \ ;

Во втором случае у Васи-II оказывается x + 9 монет, а у Пети-II будет x - 12 - 9 монет. При этом у Пети-II монет в K раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в K раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:

x + 9 = ( x - 12 - 9 ) K \ ;

x + 9 = ( x - 21 ) K \ ;

Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя

[[[ 1-ый

K = \frac{ x + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 21 + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 30 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 }{ x - 21 } + \frac{30}{ x - 21 } = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

K = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

Чтобы K было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы K было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда     x - 21 = 1 \ ,     откуда:

x = 22 \ ; K = 31 \ ;

[[[ 2-ой

x + 9 = K x - 21 K \ ;

9 + 21 K = ( K - 1 ) x \ ;

x = \frac{ 9 + 21 K }{ K - 1 } = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 + 1 ) }{ K - 1 } \ = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 ) + 21 }{ K - 1 } = \frac{ 30 + 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \\\\ = \frac{30}{ K - 1 } + \frac{ 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

x = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

Чтобы x было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет K - 1 = 30 \ , откуда:

K = 31 \ ; x = 22 \ ;

О т в е т :  (Г)     K = 31 \ .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота