1 ноября предприниматель приобрел акции шоколадной фабрики на графике изображенном на рисунке представлено изменение курса этих акций по оси абсцисс отложена числа ноября считая дня покупки на оси ординат стоимость одной акции в рублях Однако купленные акции не оправдали ожиданий и 9 ноября предприниматель продал 25% этих акций а 15 ноября продал остальные Сколько процентов убытка принесла предприниматели это Биржная операция
Среднее арифметическое = (2+3+3+3+4+4+4+5+5+5):10 = 38:10 = 3,8. Три моды: 3, 4 и 5, так как эти величины повторяются с одинаковой частотой. Медиана = (4+4):2 = 4.
Среднее арифметическое = (2+3+3+3+4+4+5+5+5):9 = 34:9 = 3,7... Две моды: 3 и 5. Медиана = 4.
Сравним средние величины в рассматриваемых трех случаях. В любом случае Петя получит в четверти оценку 4, так как в школе четвертная оценка традиционно выводится как среднее арифметическое - с округлением до целых. Средние структурные величины - мода и медиана - в целом этот вывод подтверждают.
Даже, если на последнем уроке Петя получит 5, и мода при этом равна 5, это не пересилит значения двух других средних величин, из которых следует оценка 4. Поднять оценку у Пети не получится.
A) 1.7-0.3x=2+1.7x (переносим с буквой влево, свободные числа вправо) -0.3х-1.7х=2-1.7 -2х=0.3 -х=0.15 х=-0.15 Б)13х-14)-(15+6х)=-3х-3(приблизительно тоже самое, только еще и скобки раскрыть 13х-14-15-6х=-3х-3 13х-(-3х)-6х=-3-(-15)-(-14) 10х=26 х=5/13 В)3х+1=4 (Не знаю как жест, так напишу)(тут не сложно, просто число отрицательным не будет, т.к. под модулем 3х=4-1 3х=3 х=1 Г)5х+3(3х+7)=35(Тут так же раскрываем скобки, только еще с коэфицентом перед ними, т.е. умножим, то что в скобках 5х+9х+21=35 14х=14 х=1 Д)8х-(7х+8)=9(Думаю тут понятно, знаки местами меняются, из-за минуса перед скобкой. 8х-7х-8=9 х=17
Возрастающий ряд Петиных оценок:
2; 3; 3; 3; 4; 4; 5; 5; 5; 5.
Среднее арифметическое = (2+3+3+3+4+4+5+5+5+5):10 = 39:10 = 3,9.
Мода = 5.
Медиана = (4+4):2 = 4.
б) Петя получил 4.
Возрастающий ряд Петиных оценок:
2; 3; 3; 3; 4; 4; 4; 5; 5; 5.
Среднее арифметическое = (2+3+3+3+4+4+4+5+5+5):10 = 38:10 = 3,8.
Три моды: 3, 4 и 5, так как эти величины повторяются с одинаковой частотой.
Медиана = (4+4):2 = 4.
в) Петю так и не спросили.
Возрастающий ряд Петиных оценок:
2; 3; 3; 3; 4; 4; 5; 5; 5.
Среднее арифметическое = (2+3+3+3+4+4+5+5+5):9 = 34:9 = 3,7...
Две моды: 3 и 5.
Медиана = 4.
Сравним средние величины в рассматриваемых трех случаях. В любом случае Петя получит в четверти оценку 4, так как в школе четвертная оценка традиционно выводится как среднее арифметическое - с округлением до целых. Средние структурные величины - мода и медиана - в целом этот вывод подтверждают.
Даже, если на последнем уроке Петя получит 5, и мода при этом равна 5, это не пересилит значения двух других средних величин, из которых следует оценка 4. Поднять оценку у Пети не получится.
-0.3х-1.7х=2-1.7
-2х=0.3
-х=0.15
х=-0.15
Б)13х-14)-(15+6х)=-3х-3(приблизительно тоже самое, только еще и скобки раскрыть
13х-14-15-6х=-3х-3
13х-(-3х)-6х=-3-(-15)-(-14)
10х=26
х=5/13
В)3х+1=4 (Не знаю как жест, так напишу)(тут не сложно, просто число отрицательным не будет, т.к. под модулем
3х=4-1
3х=3
х=1
Г)5х+3(3х+7)=35(Тут так же раскрываем скобки, только еще с коэфицентом перед ними, т.е. умножим, то что в скобках
5х+9х+21=35
14х=14
х=1
Д)8х-(7х+8)=9(Думаю тут понятно, знаки местами меняются, из-за минуса перед скобкой.
8х-7х-8=9
х=17