1. найти значение выражения (а2 + 5а -3а-15) – (а2 -5а +4а -20) если а=1932
2. Упростите выражение 15у2 – (-10у+12у-8+15 у2) и найдите
его значение, если у= 1994
3.Техническое перевооружение цеха Ижевского механического завода позволило выпустить в феврале на 165 изделий больше, чем в январе. Сколько изделий было выпущено в феврале, если известно, что за эти месяцы цех выпустил 1315 изделий?
4. Акциями Ижевской трикотажной фабрики ЗАО «Сактон» владеют фирмы А, В и С. Количество их акций находится в отношении 4:12:9 и составляет 75% от числа всех выпущенных акций. Остальными 350 000 акций владеют работники этой фабрики. Сколько акций имеет фирма В?
И ещё одна тонкость встречается в тех случаях, когда Вы получаете неравенства, содержащие множитель 0 перед переменной после упрощения частей неравенства.
Неравенство 0·х < 0 не имеет решений, а решением неравенства 0·х > - 8 является любое действительное число.
В подобных случаях нужно внимательно оценивать левую и правую части, делать выводы.
Привожу примеры решения двух линейных неравенств:
Тогда за 18 секунд скорый поезд пройдет расстояние, равное длине пассажирского плюс свою длину.
так как 300м=0.3 км, а 18 секунд=(18/3600)ч=(1/200) часа,
то, обозначив длину пассажирского поезда через х, получим
0,35км=350м
ответ: 350 метров
P.S. Если объекты движутся навстречу друг другу, то один объект считают неподвижным, а скорость второго равна сумме скоростей.
А если объекты движутся в одном направлении, то один объект так же считают неподвижным, но скорость второго равна разности скоростей.
представьте, что вы едете в поезде. И если мимо вас едет встречный поезд, то вам кажется, что он стоит, а вы едете очень быстро. Если же поезд едет в том же направлении, то вам кажется, что он стоит, а вы едете намного медленнее.