1. Найти угол между прямыми:
а) 3х + 2у – 1 = 0 и 5х – у + 4 = 0;
б) у = 3,5х –3 и 7х –2у + 2= 0;
в) х + 4у + 10 = 0 и 5у – 3= 0.
2. Исследовать взаимное расположение следующих пар прямых:
а) 3х + 5у – 9 = 0 и 10х – 6у + 4 = 0;
б) 2у = х –1 и 4у –2х + 2= 0;
в) х + у = 0 и х – у = 0;
г) 2х + 3у = 8 и х + у – 3 = 0.
3. Найти уравнение прямой, проходящей через точку А ( -1, 2 ):
а) параллельно прямой у = 2х –7;
б) перпендикулярно прямой х + 3у - 2 = 0.
4. Найти уравнение прямой, проходящей через точку В ( 2, -3 ):
а) параллельно прямой, соединяющей точки М1 ( - 4, 0 ) и М2 ( 2, 2 );
б) перпендикулярно прямой х – у = 0.
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.