1.Найкращий друг і порадник дівчинки з твору.
2.Предмет, з якого ми дізнаємося про частину подій з педагогічної практики
Маргарити Семенівни.
3.Те, що Маргарита Семенівна по учнів скласти.
4.Захід, яким вчителька збиралась завершити навчальний рік.
5.Хлопчик, у якого була закохана головна героїня.
6.Чудовисько, яке потрібно було побороти в пащеці Дракона.
7.Хлопчик, через якого в 4А розпочалися непорозуміння.
8.Вчитель давала свободу вибору учням, організувавши "вільне "
9.Що використали хлопці в якості "живої води" для Марсем?
10.Як звали чоловіка, від якого Марсем дізналася про те, коли відпочивають
янголи
Повість Марини Аромштам « Коли відпочивають янголи».
ПОТРІБНО ЗДАТИ ДО ТЬ
1) 0,72; 2) 0,98
Объяснение:
Р₁=0,9 - вероятность попасть в цель для первого стрелка
Р₂=0,8 - вероятность попасть в цель для второго стрелка
1) Событие А - оба стрелка попали в цель
Применим теорему об умножении вероятностей, получим
Р(А)= Р₁*Р₂ =0,9*0,8 = 0,72
2) Событие В - хотя бы один стрелок попадёт в цель
Событие С - оба стрелка промахнутся
Вероятность Р(С) промаха у обоих стрелков (по теореме об умножении вероятностей) равна
Р(С) = (1-Р₁)(1-Р₂)=(1-0,9)(1-0,8)= 0,1*0,2 = 0,02
Событие В - это событие, противоположное событию С, значит,
Р(В) = 1 - Р(С) = 1-0,02 = 0.98
ДАНО
у = х²+4х+3 = 0
РЕШЕНИЕ
Надо привести уравнение к виду
y = (х+a)² + b
Используем правило, что можно прибавить и вычесть одно и тоже выражение и равенство не изменится.
y = x² + 2*2x + 2² - 4 + 3 = 0
y = (x+2)² - 1.
Координата начала параболы х= -2 и у = -1 -
Строим обычную параболу у=х² с началом в этой точке.
ВРЕДНЫЙ СОВЕТ - так не надо решать задачу.
Чтобы решить графически надо решить алгебраически.
Решаем квадратное уравнение и получаем корни - х1 = -1 и х2 =3 и при х=0 - у(0) = 3.
Теперь можно и график построить.