В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
сайнорбой
сайнорбой
06.07.2020 09:59 •  Алгебра

1. Найдите параболы, у которых ветви направлены вверх:
1) у =2х²; 2) у = (2-х)²; 3) у = 4 – 5х - х²; 4) у = х²+5х+4.
А) только 4); В) 1), 2); С) у всех; Д) 1), 2), 4).
ответ Д
2. Найдите координаты вершины параболы у = х²-4х+3.
А) (1;-4); В) (3;1); С) (-4;3); Д) (2;-1).

3. Найдите ось симметрии параболы у = х²+2х+3.
А) х =0; В) х =1; С) х =2; Д) х = -1.

4. Найдите абсциссы точек пересечения графика функции у = х²+2,5х – 1,5 с осью Ох:
А) х = -1,5; х = -1; В) х =1,5; х = -1; С) х = -0,5; х = -3; Д) х = -3; х =0,5.

5. Найдите координаты точек пересечения графика функции у = - х²+2х-3 с осью ординат:
А) (0;3); В) (0; -3); С) (-1; 3); Д) (1; -3).

6. Как можно получить график функции у = х²-5 из графика функции у = х², сдвигая его вдоль оси:
А) Оу на 5 единиц вверх;
В) Оу на 5 единиц вниз;
С) Ох на 5 единиц вправо;
Д) Ох на 5 единиц влево.
ответ: В)
7. График функции у = (х+3)² можно получить из графика функции у = х² сдвигом вдоль оси:
А) Ох на 3 единицы вправо;
В) Ох на 3 единицы влево;
С) Оу на 3 единицы вниз;
Д) Оу на 3 единицы вверх.
ответ:В)
8. Сколько точек пересечений имеют графики функций у = х²+4х +4 и у = - х²-2х +1:
А) Не имеют точек; В) Одну точку;
С) Две точки; Д) Бесконечное множество.

Показать ответ
Ответ:
Цωετοζεκ
Цωετοζεκ
22.03.2020 20:36

Объяснение:

1.       Знайдіть корінь рівняння

7х -30 = 24-х

8х=54  

Х=54/8

х=6,75

 

2.  Знайдіть суму коренів рівнянь

5х+10 = 15х+40

-10х=30

х=-30/10

х=-3

 

2(-5х+10) = 80

-10х+20=80

-10х=60х=-60/10

х=-6

 

-3+(-6)=-9

 

3. Знайдіть добуток коренів рівнянь

5х+6 = 6 - 5х

5х+5х=6-6

10х=0

х=0

 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.

Добуток двох множників один з яких дорівнює 0, дорівнює 0, значить добуток коренів двох рівнянь дорівнює 0.

3.       Чому дорівнює 5х, якщо 2(х - 5)+Зх = 15?

2х-10+3х=15

5х=25

Подробнее - на - Яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? Напишіть розв′язок

А) 7(х-2) = х-2;

7х-14=х-2

7х-х=14-2

6х=12

х=2

Б) 6х-3 = х-1,5

6х-х=3-1,5

5х=1,5

х=0,3

В) 11х - 5 = 10(х-4)

11х-5=10х-40

11х-10х=-40+5

Х=-35

 Г) 4(х+0,5) = х-0,7

4х+2=х-0,7

4х-х=-2-0,7

3х=-2,7

х=-0,9

-35 -0,9 0,3 2

Найбільший корінь  А) х=2

6. У трьох рядах 100 кущів смородини. У другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. Скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?Напишіть розв′язок

 В) х+х-5+х:3 = 100

    2х+ х/3=100+5

2х*3+(х/3)*3=105*3

6х+х=315

х=315/7

х=45

Достатній рівень навчальних досягнень

7. Розв'яжіть рівняння 9 (Зх - 2) - 6 = 5(4х -1)+2.

27х-18-6=20х-5+2

27х-20х=-5+2+18+6

7х=21

х=3

8. В одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у другому. Коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у першому. Скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?

Нехай у другому ящику х апельсинів, тоді у першому  7х апельсинів. З першого ящика взяли 38  апельсинів  7х- 38, а з другого 14,тобто х-14.  В другому ящику на 78 апельсинів менше ніж в першому  7х-38-78=х-14.

7х-38-78=х-14

7х-х=38+78-142

6х=102

х= 17

В другому ящику було 17 апельсинів, у першому  було 17*7=119 апельсинів.

Відповідь: у першому ящику 119 апельсинів, у другому ящику 17 апельсинів.

Високий рівень навчальних досягнень

9. Розв'яжіть рівняння

6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7

6*0,7+(|0,4x-7,5|):0,7*0,7=7*0,7

4,2+(|0,4x-7,5|)=4,9

(|0,4x-7,5|=4,9-4,2

|0,4x-7,5|=0,7

0,4x=0,7+7,5

0,4х=8,2

Х1= 20,5

0,4x-7,5=-0,7

0,4х=7,5-0,7

0,4х=6,8

Х2=17

 

 

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
ezio19
ezio19
13.02.2020 00:50

HoteМодератор

Это Проверенный ответ

×

Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия. На «Знаниях» вы найдёте миллионы решений, отмеченных самими пользователями как лучшие, но только проверка ответа нашими экспертами даёт гарантию его правильности.

Начнем с того что такое дробно-рациональное уравнение:

Определение: Дробно рациональное уравнение - рациональное (без знака корня) уравнение, в котором левая или правая части являются дробными выражениями.

НАПРИМЕР:

МЫ видим что уравнение содержит дробные выражения где переменная   х и в Числителе и в Знаменателе дроби.

Теперь попробуем его решить

Для этого приведем дроби к общему знаменателю

Далее выполним сложение дробей

А теперь рассуждаем так: Дроби равны если РАВНЫ и Числители и Знаменатели.

И мы приравниваем числители и решаем уравнение.

Находим корни этого уравнения х=0 или х= -1

И радостно пишем ответ... НО

А куда же мы дели ЗНАМЕНАТЕЛЬ?

Вот так его выкинули? Вот в этом и ошибка.

Мы ОБЯЗАНЫ проверить чтобы эти корни не обращали наш знаменатель в НОЛЬ. Ведь на НОЛЬ делить нельзя!!!

Тут как раз и получился посторонний корень х= -1

Как избежать такой ошибки:

1. Убедиться точно ли перед тобой рациональное уравнение (т.е. оно не содержит корней);

2. Определить ОДЗ (т.е. посмотреть при каких х знаменатель равен НУЛЮ);

3. Найти общий знаменатель дробей и умножить на него обе части уравнения;

4. При равных знаменателях приравнять числители и  решить получившееся целое уравнение;

5. Исключить из его корней те, которые обращают в ноль знаменатель дробей.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота