В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Алиса20090327
Алиса20090327
28.06.2020 19:47 •  Алгебра

1.Найди 7 член последовательности: аn=8n-6 2. Найди четвёртый член последовательности,заданной рекуррентным соотношением: а1=2; аn+1=2аn+1
3. Сколько отрицательных членов у последовательности: аn=8n-5
4. Сколько целых чисел среди членов последовательности: аn=1+24/n+3
5. Найди наибольший член последовательности pn=13n+2/n

Показать ответ
Ответ:
Не007
Не007
07.06.2022 10:10
1. 
Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)² =a² -6a +9 ;
2) (2y + 5)²  =4y² +20y +25 ;
3) (4a – b)( 4a + b) =(4a)² -b² =16a² - b²  ;
4) (x² + 1)( x² – 1) =(x²)² -1² =x⁴ - 1.

2.
Разложите на множители:
1) c² -  0,25 = c² -  (0,5)² = (c -  0,5)(c + 0,5) ;
2) x² – 8x + 16 = ( x² – 2x*4 + 4²) = ( x – 4)² .

3.
Найдите значение выражения:
(x + 4)²– (x - 2)(x + 2) при x = 0,125.
B(x) = (x + 4)²– (x - 2)(x + 2) =x² + 8x + 16 - (x² - 2²)=x² + 8x + 16 - x² + 4=8x +20.
B(0,125)= 8*0,125+20 =1+20 =21.

4.
Выполните действия:
1)  2(3х – 2у)(3х + 2у) =2*( (3x)²-(2y)² ) =2*( 9x²-4y² ) = 18x² -8y² ;
2) (а – 5)² – (а + 5)²  =(а – 5 – (а + 5))* (а – 5 + а + 5)  = -10*2a = -20a.
или иначе:
(а – 5)² – (а + 5)² = a² -10a+25 -(a² +10a +25) =a² -10a+25 -a² -10a -25= -20a. 
3) ( 3а + 2b)² = (3a)² +2*3a*2b +(2b)² = 9a² +12ab +4b² .

5.
Решите уравнение:
9у² – 25 = 0  ;
9(y² - (5/3)² ) =0 ;  * * *  9≠0  * * *
y² - (5/3)² =0 ;
( y + 5/3) *( y - 5/3 ) =0 ;
a)  y + 5/3 = 0  ⇒ y₁ = -5/3 ;
b)  y - 5/3 =  0  ⇒  y₂= 5/3 .
* * *  9у² – 25 = 0⇔ у² = 25/9  ⇔ у² =(5/3)²  ⇒ y = ± 5/3.  * * *
0,0(0 оценок)
Ответ:
begimot81
begimot81
20.08.2020 11:50
Чертим отрезок равный длине одной из сторон. в начало или конец отрезка устанавливаем циркуль и чертим окружность радиусом равным второй стороне. берём транспортир и устанавливаем его в центр окружности и отмеряем угол между исходным отрезком и второй стороной, ставим точку на окружности. соединяем отрезком центр окружности  и точку на окружности. далее соединяем второй конец отрезка и точку на окружности. чертим отрезок равный одной из сторон, лучше выбрать большую сторону. в начало отрезка устанавливаем циркуль и радиусом, равным длине второй стороны, чертим окружность. на другом конце отрезка также устанавливаем циркуль и чертим окружность, но радиусом равным длине третьей стороны. получим точку пересечения окружностей. соединяем её с вершинами исходного отрезка и получаем заданный треугольник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота