№5 если в выпуклом четырёхугольнике диагонали равны и равны две противоположные стороны, то по признаку он или прямоугольник, или квадрат, или равнобокая трапеция.
в прямоугольнике и в квадрате диагонали,пересекаясь, делятся пополам, ⇒ ао=до, как половины равных отрезков.
если имеем равнобокую трапецию,то из равенства треугольников, имеющих своими сторонами основание ад и диагонали, получим равные угла между диагоналями и основанием ад ⇒δаод- равнобедренный и ао=од (замечание: чертёж, представленный в неверен, т.к. диагонали преломляются).
№6. т.к. противоположные стороны попарно равны ⇒ четырёхугольник - параллелограмм по признаку ⇒ диагонали точкой пересечения делятся пополам по свойству диагоналей параллелограмма.
объяснение:
№5 если в выпуклом четырёхугольнике диагонали равны и равны две противоположные стороны, то по признаку он или прямоугольник, или квадрат, или равнобокая трапеция.
в прямоугольнике и в квадрате диагонали,пересекаясь, делятся пополам, ⇒ ао=до, как половины равных отрезков.
если имеем равнобокую трапецию,то из равенства треугольников, имеющих своими сторонами основание ад и диагонали, получим равные угла между диагоналями и основанием ад ⇒δаод- равнобедренный и ао=од (замечание: чертёж, представленный в неверен, т.к. диагонали преломляются).
№6. т.к. противоположные стороны попарно равны ⇒ четырёхугольник - параллелограмм по признаку ⇒ диагонали точкой пересечения делятся пополам по свойству диагоналей параллелограмма.
27
Объяснение:
Идея такая у меня:
16*2 = 32 всего мест.
Свободных максимум 5, минимум 0.
значит от 27 до 32 человек в классе.
Если приняли в конкурсе 1/3, то должно делиться на 3 кол-во учеников,
а это 27 или 30.
Треть от каждого это 9 и 10.
Пойдем по дипломам: пусть x человек получили по 2 диплома.
Значит это 2x дипломов. Пусть всего y дипломов, тогда
2x = 0.2y
x = y/10 общее кол-во дипломов должно быть кратно 10
тут видится, что учеников принимало 9, один получил 2 диплома, а всего дипломов 10 2/10 = 0,2
Всего в классе 27 чел.
А другой вариант проверку не проходит