В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fnabtr4ui26986
fnabtr4ui26986
03.08.2020 05:26 •  Алгебра

1. Функцію задано формулою у = 3х - 5. Визначте: 1) значення функції, якщо значення аргументу дорівнює 4;
2) значення аргументу, при якому значення функції дорівнює -29;
3) чи проходить графік функції через точку А(-2; 11) ?
2. Побудуйте графік функції у= -3х+2. Користуючись графіком, знайдіть:
1) значення функції, що відповідає аргументу 3;
2) значення аргументу, при якому значення функції дорівнює -4;
3) при яких значеннях аргументу функція набуває від'ємних
значень?
3. Не виконуючи побудови, знайдіть координати точок перетину графіка
функції у= -0,6х + 3 з осями координат.
4. Знайдіть координати точок перетину графіків функцій у= 47x - 9 та
y=-13х + 231.
5. При якому значенні k графік функції у = kx - 4 проходить через точку
В(14;32) ?
контрольная работа​

Показать ответ
Ответ:
zulu51
zulu51
02.06.2020 05:29
1) путь сначала было х соли и у воды
x/(x+y)=0,35
x+y -масса раствора
когда добавили соль, стало
(x+110)/(x+110+y)=0,6
решаем эту систему
x=0,35(x+y)
x+110=0,6(x+y+110)

x=0,35x+0,35y
0,65x=0,35y
y=0,65x/0,35=13x/7
 
x+110=0,6(x+13x/7+110)
x+110=0,6(20x/7+110)
x+110=12x/7+66
12x/7-x=110-66
4x/7=44
x=44*7/4=77
y=77 *13/7=11*13=143
x+y=77+143=220
ответ: первоначальная масса раствора 220г
в растворе первоначально было соли 77г

2) в певой бочке было х литров, а во второй у
x+y=798
x-15=y-57
решаем эту систему
y=798-x
x=y-42
x=798-x-42
2x=756
x=378
y=798-378=420

ответ: в первой бочке было первоначально 378л бензина;
во второй бочке было первоначально 420л бензина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snikola97
snikola97
18.03.2023 19:58
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота