1 Двое рабочих вместе изготовили 1300 деталей.
Первый рабочий работал 19 дня(-ей), а второй — 18 дня(-ей).
Сколько деталей изготавливал каждый рабочий за один день, если первый рабочий за 3 дня изготавливал на 60 деталей больше, чем второй рабочий за 2 дня? В первой ёмкости на 2 л кваса больше, чем во второй.
2Если из первой ёмкости перелить во вторую 13 л кваса, то во второй ёмкости станет в 2 раза больше, чем останется в первой.
Сколько литров кваса в каждой ёмкости?
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.![6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1](/tex.php?f=6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1)
2.![6^{2x}+1-6^{2x}=1](/tex.php?f=6^{2x}+1-6^{2x}=1)
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид![a+1-a=1](/tex.php?f=a+1-a=1)
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки