1 для заданной функции f(x)= - (x+2)2 +9: a) определить потолок параболы;
b) найти ось симметрии параболы;
c) найти точку пересечения с осью Ох;
d) найти точку пересечения с осью Оу;
e) нарисуйте эскиз графика функции. [7]
2 задана функция f(x)= x2-2x+3.
a) найти значения функции f(-2), f(5). [2]
В конце 3 III четверти было представлено 6 отчетов по суммативной оценочной работе по алгебре. Его
в результате 15 учащихся показали следующие показатели по количеству выпущенных отчетов:
7, 6, 9, 4, 5, 6, 7, 8, 8, 10, 7, 9, 10, 8, 7
По этой информации найдите следующие сведения:
1
Таблица частот и относительных частот сдвигового ряда.
2
Выборочная среда, мода, медиана.
3
Графическое изображение выборки
x^3+6x^2-x-30
Объяснение:
(x+5)(x^2+x-6)=x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30=x^3+6x^2-x-30
1. В таких случаях нужно умножать каждый одночлен из первых скобок на каждый одночлен из вторых скобок.
2. Получаем:
1) x*x^2 = x^3 (степени складываются (1+2=3);
2) x*x=x^2 (см. 1)
3) x*(-6)=-6x
4) 5*x^2=5x^2
5) 5*x=5x
6) 5*(-6)=-30
3. Складываем все получившиеся одночлены: x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30
4. Приводим подобные слагаемые: x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30=x^3+(x^2+5x^2)+(-6x+5x)-30=x^3+6x^2-x-30
P.S. про это надо знать, в более старших классах пригодится !
х2 – 25 =(x-5)(x+5)
144 – у2 =(12-5y)(12+y)
81 – 4с =(9-2c)(9+2c)
(х-у)2 – 81= (x-y-9)(x-y+9)
121 – 25у2 =(11-5y)(11+5y)
с2 –100=(c-10)(c+10)
49с2 – у2 =(7c-y)(7c+y)
1 – 4с2 =(1-2c)(1+2c)
(х+7)2 – 36 =(x+7-6)(x+7+6)
100 – 64у2 =(10-8y)(10+8y)
100 - 4х2 =(10-2x)(10+2x)
36р2 – 49у2 =(6p-7y)(6p+7y)
х6 – 36с2 =(x3-6c)(x3+6c)
(х-4)2 – (с-5)2 =(x-4-c+5)(x-4+c-5)
1 – 25с2 =(1-5c)(1+5c)
64а2 - х2 =(8a-x)(8a+x)
400р8 – 49у4 =(20p4-7y2)(20p4+7y2)
1 – 36с6 =(1-6c3)(1+6c3)
(х-1)2 – (с-5)2 =(x-1-c+5)(x-1+c-5)
а2 –4с2=(a-2c)(a+2c)
Объяснение: