1.для вибірки заданої рядом: 3,8,1,3,0,5,3,1,3,5,9 знайдіть моду,медіану та середнє значення. 2.обчисліть p9! 3.учневі потрібно скласти 3 екзамени на протязі 5 днів.скількома це можна зробити? 4.із 7 шоколадок та 12 цукерок треба скласти новорічний подарунок так,щоб у ньому було: 3 шоколадки і 4 цукерки.
Вероятность 1/5*2/4=1/10.
С вероятностью 1/5 мы берём карту 2, а потом 1 или 4.
Вероятность 1/5*2/4=1/10
С вероятностью 1/5 мы берём карту 3, тогда нам не подходит никакая другая.
Вероятность 0.
С вероятностью 1/5 мы берём карту 4, а потом 2 или 5.
Вероятность 1/5*2/4=1/10.
С вероятностью 1/5 мы берём карту 5, а потом 1 или 4.
Вероятность 1/5*2/4=1/10.
Общая вероятность равна
1/10+1/10+0+1/10+1/10=4/10=0,4
2. √(9x^2-44)=3,5
ОДЗ: 9x^2>=44; x^2>=44/9
Возводим все в квадрат.
9x^2-44=3,5^2=12,25
x^2=(44+12,25)/9=56,25/9=6,25
x1=-2,5; x2=2,5
3) h(t)=35+3t-2t^2=21 м
2t^2-3t-14=(t+2)(2t-7)=0
t1=-2 c; t2=7/2=3,5 c.
Нам подходит только t2=3,5 c.
А в момент падения высота h=0
35+3t-2t^2=0
2t^2-3t-35=0
(t-5)(2t+7)=0
t1=-7/2; t2=5.
Нам подходит только t2=5 c.
Между этими моментами
5-3,5=1,5 с
Данный задания последовательности называют рекуррентным. Каждый последующий член последовательности можно найти только в том случае, когда найден для него предыдущий.
Начнём друг за другом находить члены последовательности.
ответ:
Замечание: на самом деле, если попытаться на пальцах проговорить правило появления членов этой последовательности, то можно сказать так: "Чтобы получить последующий член последовательности, измени знак на противоположный и возьми число, обратное предыдущему члену." (Иногда дети в таких случаях говорят "переверни дробь")
Получим последовательность:
Нетрудно догадаться, какое именно число будет стоять на чётном или нечётном месте, сделать вывод для члена последовательности с любым номером.