В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мила3287
Мила3287
19.01.2022 19:09 •  Алгебра

1.для вибірки заданої рядом: 3,8,1,3,0,5,3,1,3,5,9 знайдіть моду,медіану та середнє значення. 2.обчисліть p9! 3.учневі потрібно скласти 3 екзамени на протязі 5 днів.скількома це можна зробити? 4.із 7 шоколадок та 12 цукерок треба скласти новорічний подарунок так,щоб у ньому було: 3 шоколадки і 4 цукерки.

Показать ответ
Ответ:
Зайчуля2004
Зайчуля2004
26.03.2022 03:49
1. С вероятностью 1/5 мы берём первую карточку 1. Тогда из 4-ех оставшихся нам подходят карточки 2 или 5 (сумма 3 или 6).
Вероятность 1/5*2/4=1/10.
С вероятностью 1/5 мы берём карту 2, а потом 1 или 4.
Вероятность 1/5*2/4=1/10
С вероятностью 1/5 мы берём карту 3, тогда нам не подходит никакая другая.
Вероятность 0.
С вероятностью 1/5 мы берём карту 4, а потом 2 или 5.
Вероятность 1/5*2/4=1/10.
С вероятностью 1/5 мы берём карту 5, а потом 1 или 4.
Вероятность 1/5*2/4=1/10.
Общая вероятность равна
1/10+1/10+0+1/10+1/10=4/10=0,4

2. √(9x^2-44)=3,5
ОДЗ: 9x^2>=44; x^2>=44/9
Возводим все в квадрат.
9x^2-44=3,5^2=12,25
x^2=(44+12,25)/9=56,25/9=6,25
x1=-2,5; x2=2,5

3) h(t)=35+3t-2t^2=21 м
2t^2-3t-14=(t+2)(2t-7)=0
t1=-2 c; t2=7/2=3,5 c.
Нам подходит только t2=3,5 c.
А в момент падения высота h=0
35+3t-2t^2=0
2t^2-3t-35=0
(t-5)(2t+7)=0
t1=-7/2; t2=5.
Нам подходит только t2=5 c.
Между этими моментами
5-3,5=1,5 с
0,0(0 оценок)
Ответ:
sladkoe102
sladkoe102
03.09.2020 14:42
Решение:
Данный задания последовательности называют рекуррентным. Каждый последующий член последовательности можно найти только в том случае, когда найден для него предыдущий.
Начнём друг за другом находить члены последовательности.
b_{1} = 5
b_{2} = - \frac{1}{ b_{1} } = - \frac{1}{5}
b_{3} = - \frac{1}{ b_{2} } = - \frac{1}{- \frac{1}{5} } = +5
b_{4} = - \frac{1}{ b_{3} } = - \frac{1}{5}
b_{5} = - \frac{1}{ b_{4} } = - \frac{1}{- \frac{1}{5} } = +5
b_{6} = - \frac{1}{ b_{5} } = - \frac{1}{5}
b_{7} = - \frac{1}{ b_{6} } = - \frac{1}{- \frac{1}{5} } = +5
b_{8} = - \frac{1}{ b_{7} } = - \frac{1}{5}
ответ: - \frac{1}{5}
Замечание: на самом деле, если попытаться на пальцах проговорить правило появления членов этой последовательности, то можно сказать так: "Чтобы получить последующий член последовательности, измени знак на противоположный и возьми число, обратное предыдущему члену." (Иногда дети в таких случаях говорят "переверни дробь")
Получим последовательность: 5, - \frac{1}{5} , 5, - \frac{1}{5} , ...
Нетрудно догадаться, какое именно число будет стоять на чётном или нечётном месте, сделать вывод для члена последовательности с любым номером.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота