1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2
Объяснение:
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2. Массасы 5гр материалдың нүкте 0,5 Гц жиілікпен гармониялық тербеліс жасайды. Тербеліс амплитудасы 3 см. Нүктеге әсер етуші ең үлкен күш қандай
3. Массасы 16 кг дене қатаңдығы К=100Н/м серіппеге ілінген. Өзіндік тербелісінің жиілігі қандай?
4. Пружинаға 10 кг. жұк ілінген . 9,8 Н күштің әсерінен пружина 1,5 см. созылатындығын біле өтырып, өсы жүктің вертикаль тербелісінің периодын анықтау керек.
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2
Объяснение:
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2. Массасы 5гр материалдың нүкте 0,5 Гц жиілікпен гармониялық тербеліс жасайды. Тербеліс амплитудасы 3 см. Нүктеге әсер етуші ең үлкен күш қандай
3. Массасы 16 кг дене қатаңдығы К=100Н/м серіппеге ілінген. Өзіндік тербелісінің жиілігі қандай?
4. Пружинаға 10 кг. жұк ілінген . 9,8 Н күштің әсерінен пружина 1,5 см. созылатындығын біле өтырып, өсы жүктің вертикаль тербелісінің периодын анықтау керек.
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.