-1,0 -1,1
-1,2
-1,3
-1,4
-1,5
-1,6
-1,7
-1,8
-1,9
ЯНВ
ОКТ
ден
НОЯ
авг
сен
май
Июл
Июн
фев мар
апр
На диаграмме видно, что уровень воды в колодце заметно повысился в апреле. Как
объяснить весенний подъём, а затем снижение уровня грунтовых вод? Напишите нес
предложений, в которых обоснуйте своё мнение по этому вопросу.
Преобразуем неравенство для удобства сравнения. Домножим на 100
480 < 408 < 418 - неверно!
Значит 4,8<4,08<4,18 , то же неверно!
2) 4,18<4,08<4,8 Домножим на 100
418 < 408 < 480 - неверно!
Значит 4,18<4,08<4,8 то же неверно!
3) 4,08<4,18<4,8 Домножим на 100
408 < 418 < 480 - верно!
Значит 4,08<4,18<4,8 то же ВЕРНО!
4) 4,08<4,8<4,18 Домножим на 100
408 < 480 < 418 - неверно!
Значит 4,08<4,8<4,18 то же неверно!
Есть 12 вариантов выбора книг для покраски по количеству книг в каждом цвете (красный, зеленый, коричневый)
1 1 10
1 2 9
1 3 8
1 4 7
1 5 6
2 2 8
2 3 7
2 4 6
2 5 5
3 3 6
3 4 5
4 4 4
Им соответствуют количество вариантов выбора книг по их числу, например, первому, 12!/(10!*2!)*2!/(1!*1!)=66*2=132. Их надо посчитать.
И каждому набору соответствует число возможных перестановок по цветам. Если все числа в наборе разные, то 3!=6, если две одинаковые, до 3!/(2!*1!)=3, если все одинаковые (последний случай) , то 3!/(3!*0!)=1.
Затем количество вариантов выбора книг для каждого набора надо умножить на количество перестановок в наборе (то есть, для первого получится 132*3=396), и полученные числа сложить. Получится 519156.