Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история. На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки. Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня. Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.
2) Он [Старцев] решил сходить(часть СКАЗУЕМОГО) к Туркиным (с какой целью?) посмотреть (ОБСТОЯТ.), что это за люди (А. Чехов);
3) Я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке видеть и слышать вас ежедневно (А. Пушкин) определ.;
4) Самые чистые рубахи велит капитан надеть!_ (Б. Окуджава).
Примечание. Пример (2) — при глаголах движения (уехать, зайти и под.) или прекращения движения (остановиться, остаться, присесть и т. п.) инфинитив является обстоятельством цели (называет цель движения или прекращения движения): Иногда в песках он останавливался (с какой целью?) отдохнуть (К. Паустовский).
Пример (4) — инфинитив не включается в состав сказуемого и является в предложении дополнением, если он обозначает действие другого лица (предмета), не того, которое названо подлежащим.
Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.
Например: 1) Любить иных — тяжёлый крест... (Б. Пастернак) - подлеж.;
2) Он [Старцев] решил сходить(часть СКАЗУЕМОГО) к Туркиным (с какой целью?) посмотреть (ОБСТОЯТ.), что это за люди (А. Чехов);
3) Я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке видеть и слышать вас ежедневно (А. Пушкин) определ.;
4) Самые чистые рубахи велит капитан надеть!_ (Б. Окуджава).
Примечание. Пример (2) — при глаголах движения (уехать, зайти и под.) или прекращения движения (остановиться, остаться, присесть и т. п.) инфинитив является обстоятельством цели (называет цель движения или прекращения движения): Иногда в песках он останавливался (с какой целью?) отдохнуть (К. Паустовский).
Пример (4) — инфинитив не включается в состав сказуемого и является в предложении дополнением, если он обозначает действие другого лица (предмета), не того, которое названо подлежащим.