Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и
взрослых, и по хозяйству. Он действовал строго по программе,
заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и
маме надо было идти на работу, а детям в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора
вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались
домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он
рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все
повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась
дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со
всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной
машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не
удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного –
сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький
Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его
программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе
выкинут на свалку. ІІо он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом
он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он
Никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже
привыкли к нему и не обращали никакого внимания на его старые шутки.
Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекраснос
волшебное.
Однажды
и
1. Подчеркни предложение в тексте, подтверждающее тему текста.
На примере предложения 10 можно рассмотреть проявление в синтаксисе подчинительных отношений. Два явления не просто сосуществуют, но находятся в отношении зависимости: ситуация «ночью Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь» представлена как основная, а ситуация, «когда их новая хозяйка заснула», является ее временным ориентиром, передавая отношение к этому внешнему для языка миру.
Таким образом, права была Н.С. Валгина, утверждая, что «в синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира».
Как-то Толя и Миша пошли ловить рыбу.Взяли удочки,приманку,разные крючки и бутерброды.
Пришли они,а никого нет.Рыба ещё не приплыла то. Закинули они удочки и начали ждать. Вдруг,Толя заснул и опрокинул банку с приманкой. Червяки поползли кто куда. Ребята попытались их поймать, но напрасно.
-Рыбачить у нас не получается,а купаться я хорошо умею-сказал Миша.
И они начали плавать.К этому времени пришли другие рыбаки. И рыба тоже приплыла. Но только больше половины сразу уплыло. Не хотят они плавать с мальчиками. В реке осталось 3 рыбки. Рыбакам нечего ловить.