Задание 1. Составьте словосочетания по таблице. Запомните сочетаемость слов. внешний
тканевый
орган дыхание
дыхательный движение
мышцы
центр
делать/сделать вдох/выдох
Задание 2. Составьте предложения из данных ниже слов и словосочетаний:
1) Когда, человек, волноваться, или, бояться, его, дыхание, и, пульс, учащаться. 2) Если, долго, дышать, разреженный, воздух, наступать, кислородная недостаточность. 3) У, больной, температура, и, его, пульс, стать, учащенный. 4) В, поверхность, стол, быть, небольшой, углубление. 5) Во время, сон, наблюдаться, углубление, дыхание. 6) Во время, отдых, пульс, человек, урежаться.
Через институт учредительства средства массовой информации редакции получили право владения, пользования и распоряжения собственной продукцией.
В отличие от других организмов человек может получать информацию в процессе чтения.
Но подготовка к встрече продолжается, ведь ценный источник информации может располагать крайне малым временем для беседы.
Новая информация вызвала новые вопросы и привела к новым спорам.
Полученная информация дала возможность приступить к анализу деятельности, а наиболее продвинутые компании занялись даже компьютерным моделированием сценариев будущего развития.
Объяснение:
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.