Вариант 1. Задание: подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого (ПГС, СГС, СИС). Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым. Образец: Кошка-домашнее животное. (СИС)
1. Сейчас в лесу тихо.
2. А ей хотелось подарить ему что-нибудь особенное.
3. Что же делать?
4. По-моему, слава его раздута.
5. Степан, еле ступая, страшась каждого своего шага, доплелся до комнаты, присел на стул.
6. За дальней трубой, возле слухового окна, у него было любимое местечко.
7. А у меня вообще нет мобильника!
8. Лицей маленький четырехэтажный городок.
9. А я перешла по мостику через канавку и пешком, держа велосипед за руль, поплелась к своей улице.
10. Во дворе, кроме нас с Тимкой, никого не было.
11. В деревне Солнцево охотников мало.
12. Он был бледен.
13. Осторожно, не спеша ем горячий жареный хлеб.
14. Правда, на тебя похожа?
15. Глаза спалишь!
Объяснение:
Так же можешь поискать в интернете готовые эссе и взять идею. мое можешь сократить.
↓
человека чувствовать другого человека называется эмпатией. Сочувствие в отличие от эмпатии, есть совместное чувство, настроенность на волну другого человека. Просто слышать, что в душе человека. Проявлять сочувствие – это значит понять, что человек говорит, как он говорит и что делает. Сочувствовать и проявить сострадание человеку, можно только определив его эмоциональное состояние и то, что человек чувствует.
Чуткое сердце наших близких и родных умеет сочувствовать. Скажем, вы расстроены на работе и решили не беспокоить никого своими проблемами. Но первое, что вы слышите, войдя на порог своего дома – это вопрос, не случилось ли чего-то у вас на работе. Близкие люди интуитивно чувствовать друг друга.
Чтобы сочувствовать, надо собеседника не только выслушать, но также понять и воспринимать его эмоции. Искренне сочувствующий человек испытывает такие же негативные чувства на себе. Сочувствие сближает людей и исцелиться больному. Чем больше мы сочувствуем, тем лучше можем понять отношение людей к нам и изменить отношение других людей к окружающим.
1. 1. Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.
2. Я сидел, погруженный в глубокую задумчивость.
3. За столом рылся в книгах приехваший недавно из станицы счетовод.
4. Лошади, запряженные в сохи и бороны, были сытые и крупные.
5. Стояла теплая ночь, усыпанная звездами.
2. Действительные: Решающий задачу, игравший ребенок, зреющая пшеница, строящий дом, невидимый в темноте.
Страдательные: пригреваемые солнцем, построенный дом, читаемая книга, выученная песня, открытая дверь.
Суффиксы здесь у меня не получится выделить, извини уж.
3. Груженная кирпичом машина, сделанный своими руками ,коротко подстриженный, кованый железом, нежданная встреча, невиданный по размаху, вкусное мороженое, мясо, замороженное в холодильнике, пуганая ворона, груженая машина.
Здесь то же самое, что и во втором.