В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ксюха1212
ксюха1212
29.04.2020 16:09 •  Русский язык

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
1)ЗДЕШНИЙ — на конце приставки перед звонким согласным пишется буква 3
2)СТРЕЛЕЦКИЙ — в имени прилагательном пишется суффикс -К-, так как оно образовано от имени существительного, основа которого заканчивается на букву Ц.
3)ПОДВЕЗТИ — на конце приставки перед звонким согласным пишется буква Д.
4)КИРГИЗСКИЙ — в имени прилагательном пишется суффикс -СК-, так как оно не имеет краткой формы и не образовано от имени существительного, основа которого заканчивается на буквы К, Ц, Ч
5)АТТРАКЦИОН — удвоенные буквы ТТ пишутся на стыке приставки и корня.
10.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
1)КАЗАЦКИЙ — в имени прилагательном пишется суффикс -К-, так как оно образовано от имени существительного, основа которого заканчивается на букву К.
2)РАЗВЕДЧИК — в суффиксе -ИК- в имени существительном пишется буква И, так как эта гласная сохраняется при склонении.
3)ВЛАДЕЛИЦА — в имени прилагательном пишется суффикс -ИЦ-, так как этот суффикс не изменяется, имеет один вариант написания.
4)АПРЕЛЬСКИЙ — в имени прилагательном пишется суффикс -СК-, так как оно не имеет краткой формы и не образовано от имени существительного, основа которого заканчивается на буквы К, Ц, Ч.
5)КРЕСЛИЦЕ — в имени существительном пишется суффикс -ИЦ-, так как этот суффикс не изменяется, имеет один вариант написания.

Показать ответ
Ответ:
helpplease14
helpplease14
11.09.2022 04:42

СОЧИНЕНИЕ:

КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ

Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.

Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.

Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.

Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!

Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.

ОТЗЫВ:

В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anayaremenco
anayaremenco
09.04.2021 03:53

В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи  [c.193]

Обоснованные решения, касающиеся маркетингового комплекса, могут приниматься только при условии, что компания достаточно хорошо знает своего целевого потребителя и понимает его потребности и за Выбор целевых групп потребителей будет рассматриваться в главе 6, в которой анализируются процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. После принятия решения о выборе целевого рынка (или рынков) маркетинговому руководству необходимо понять, как потребители осуществляют выбор одного из конкурирующих предложений. Необходимо оценить определенный товар или услугу с точки зрения потребителя и, помимо прочего, попытаться понять, какими критериями выбора они руководствуются, принимая решение о приобретении товара.  НАДЕЮСЬ уф устала если что мы тоже такое писали мне поставили 5! НЕ ВОЛНУЙСЯ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО САма проверяла! УДАЧИ В ШКОЛЕ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота