В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сочинение на тему мало ли что делать в лесу

Показать ответ
Ответ:
sponsor1776
sponsor1776
31.05.2021 02:41

1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)

2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.

3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам

миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и

беспристрастность миротворческих сил.

4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.

5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.

6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.

7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
konfetabox
konfetabox
18.04.2020 10:46
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота