Рабочий лист 13. Последовательность Как растёт роза?
Изучив описания, нарисуй части растения. Покажи
последовательность этапов жизни розы, пронумеровав рисунки
Я опора для растения.
На мне держатся все его надземные части.
О
Я являюсь ответственным
за начало жизни растения.
Если растение не образует меня в конце
жизни, то оно может исчезнуть.
Прежде всего начинаю растия,
потому что я питаю другие части,
Я участвую в образовании
и развитии плода.
1
Во мне происходят фотосинтез
и газообмен.
Урок
однажды я увидела на дереве в парке белочку. золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. хвост гораздо больше самой белочки. он пышный и пушистый. лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. зубы у белочки прочные и острые. они легко разгрызают крепкие орехи. из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.
мне нравятся белочки, и я с удовольствием за ними.