В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bigman4
bigman4
27.04.2020 08:32 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите тип и стиль текста. Запишите основную мысль.
2. Найдите предложения с обособленными определениями и обстоятельствами,
выпишите их, определите синтаксическую роль обособленных членов.
3. Выпишите в 2 столбика сочинительные и подчинительные союзы (союзные слова).

Трудный путь

Сегодня Алексея с особой силой тянуло вперёд, и превозмогая усталость он
полз не чувствуя ни боли, ни голода ничего не слыша, кроме звуков канонады и
перестрелки доносившихся сюда.
Алексей уже не думал, удастся ли ему добраться до своих. Но лётчик знал, что
ни время, ни усталость, ни боль, которая всё время давала знать о себе, - ничего не
остановит его.
Смутно вспомнились преграды стоящие на пути: либо золотой ствол сосны,
что недавно срубили, либо какой-то пень.
Алексей оглядел лесосеку и увидел, что вырубка, где он оказался, была
свежая, не запущенная. Значит, лесосека жила.
Алексей чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним. И
почудился Алексею тихий, взволнованный шёпот, человеческий шёпот. Ему
показалось, будто в кустах расположенных рядом, кто-то с Человек?» И
оттого, что говорили по-русски, он счастливый почувствовал огромную радость
вскочив на ноги всем телом рванулся вперёд на голос и тут же со стоном упал, как
подрубленный уронив голову в снег.

Показать ответ
Ответ:
sok2710
sok2710
05.05.2020 02:42
1) здесь и правда довольно просто прямые дополнения отвечают на вопросы в.п. и р.п. без предлога: 1. люблю (что? в.п.) поля и тд 2. научил (кого? в.п.) меня понимать (что? в.п.) россию 3. вообще нет дополнений, если не ошибаюсь 6. потерял (что? в.п.) ружье разрывая (что? в.п.) кусты слепило (что? в.п.) глаза а дальше уже все косвенные 4. пахнул (чем? т.п.) чабрецом и тд 5. не велел (кому? д.п.) им подходить (на что? п.п.) на выстрел подходить (к чему? п.п.) к цепи 6. потерял (в чем? п.п.) в лесу разрывая (чем? т.п.) плечами слепило (кому? д.п.) мне слепило (чем? т.п.) свечами
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kalltan
Kalltan
13.08.2020 22:59
1) зайчонку (зайка), дворовая (двор), знакомым (знак), зверюшка (зверь), запахом (пахнет), молоком (молочный), детей (дети), большим (больше), летит (полёт), волчонка (волк). 2) кличке (ж род, ед ч, дат п, 1 скл), матери ( ж род, ед ч, род п, 3 скл), ящике (м род, ед ч, пр п, 2 скл), собаки (ж род, ед ч, род п, й скл). 3) дядя серёжа и придумал зайчонка ей вместо щенят подложить, чтобы не скучала, не лютовала. (не скучала, не лютовала - однор сказуемые). 4) (об)радовался, (о)щенилась, (при)думал, (под)ложить, (с)делал. 6) с(о)бака, щ(е)нят, с(о)бачьим. 7) ? 8) у дяди сережи (дополнение, пунктир), недавно (обстоятельство, точка-пунктир) ощенилась (сказуемое, две черты) дворовая (определение, волн линия) собака (подлежащее, одна черта).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота