Я хотела бы видеть Казахстан национальным государством, которое ищет опору в себе, а не на стороне. Чтобы в основе государственных программ и стратегических документов лежали наши культурные смыслы и ценности, а не иностранный опыт, пусть даже и успешный. В этой связи можно было бы использовать ресурсы досоветского периода, которые сейчас отброшены или выброшены как "отсталость". Вернуться к нашим корням, черпать силы, идеи и ценности из нашего, к примеру, доколониального По- новому их осваивать, осмысливать и перерабатывать под цели и задачи настоящего времени.
Речь идет не только об истории, но и о культуре в целом, ведь у нас богатое культурное наследие, которое сейчас несправедливо забыто. Поэтому я вижу Казахстан с ясным "культурно-цивилизационным" лицом, ядром которого выступает казахская культура. Нация формируется только тогда, когда она начинает представлять и воссоздавать себя через высокую культуру, литературу, искусство, которые, в свою очередь, могут возникнуть через переосмысление наследия, уважительное к нему отношение - и, прежде всего, со стороны тех, кто будет находиться у власти.
Конечно, хотелось бы, чтобы взаимоотношения между всеми этническими группами при этом были выстроены через открытый диалог, с учетом их интересов и, безусловно, на доверии друг к другу, а не через мнимую межэтническую толерантность.
ЛИЧНЫЕ : ее ( нач.ф.- она,) ; она ( нач.ф.- она); неё ( она - нач.ф.), её ( она - нач.ф), её ( она - нач.ф.)
ВОЗВРАТНОЕ : себя
НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ : несколько ( нач.ф.- та же ) , какой - то ( нач.ф - эта же )
ВО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ : когда ( нач.ф.- эта же )
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ : ничто ( нач.ф- ничто) ; ни о чём ( нач.ф.- ничто), никогда ( нач.ф.- эта же) , ни о ком ( никто - нач.ф.), никуда ( нач.ф.- эта же ), некуда ( нач.ф.- эта же ), не к кому , никто ( нач.ф.- эта же ) , никогда ( нач.ф.- эта же) , ничто ( нач.ф.- эта же )
эссе
Объяснение:
Я хотела бы видеть Казахстан национальным государством, которое ищет опору в себе, а не на стороне. Чтобы в основе государственных программ и стратегических документов лежали наши культурные смыслы и ценности, а не иностранный опыт, пусть даже и успешный. В этой связи можно было бы использовать ресурсы досоветского периода, которые сейчас отброшены или выброшены как "отсталость". Вернуться к нашим корням, черпать силы, идеи и ценности из нашего, к примеру, доколониального По- новому их осваивать, осмысливать и перерабатывать под цели и задачи настоящего времени.
Речь идет не только об истории, но и о культуре в целом, ведь у нас богатое культурное наследие, которое сейчас несправедливо забыто. Поэтому я вижу Казахстан с ясным "культурно-цивилизационным" лицом, ядром которого выступает казахская культура. Нация формируется только тогда, когда она начинает представлять и воссоздавать себя через высокую культуру, литературу, искусство, которые, в свою очередь, могут возникнуть через переосмысление наследия, уважительное к нему отношение - и, прежде всего, со стороны тех, кто будет находиться у власти.
Конечно, хотелось бы, чтобы взаимоотношения между всеми этническими группами при этом были выстроены через открытый диалог, с учетом их интересов и, безусловно, на доверии друг к другу, а не через мнимую межэтническую толерантность.
Объяснение:
ЛИЧНЫЕ : ее ( нач.ф.- она,) ; она ( нач.ф.- она); неё ( она - нач.ф.), её ( она - нач.ф), её ( она - нач.ф.)
ВОЗВРАТНОЕ : себя
НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ : несколько ( нач.ф.- та же ) , какой - то ( нач.ф - эта же )
ВО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ : когда ( нач.ф.- эта же )
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ : ничто ( нач.ф- ничто) ; ни о чём ( нач.ф.- ничто), никогда ( нач.ф.- эта же) , ни о ком ( никто - нач.ф.), никуда ( нач.ф.- эта же ), некуда ( нач.ф.- эта же ), не к кому , никто ( нач.ф.- эта же ) , никогда ( нач.ф.- эта же) , ничто ( нач.ф.- эта же )
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ : Сама ( нач.ф - эта же ),
УКАЗАТЕЛЬНОЕ : так
Подробнее - на -