Письмо 1.Рассмотрите картинку. По картинке составьте предложения по схеме:
Какой? Какая? Какие? – Кто? – Что делает (-ют)?
Расставьте знаки препинания в конце предложения.
1.
2. [4] Всего : [4 ]
Общий : 8
Схема выставления (чтение)
№ задания
ответ
Дополнительная информация
3
Г
1
Б
1
Чему обрадовалась Соня?
Чем гордились девочки?
2 (за каждый составленный вопрос ставится по одному )
Возможен другой вариант вопроса
Всего
4
Схема выставления (письмо)
№ задания
ответ
Дополнительная информация
4
Веселая девочка поет.
1
Дружные ребята поют песни.
1
Ставит точку в конце 1-го предложения
1
Ставит точку в конце 2-го предложения
1
Всего
4
Сложносочиненные предложения:
1) Я пошла домой, но мне хотелось гулять дальше.
2) Солнце светило ярко, и было очень тепло.
3) Машка и Петька общаются очень хорошо, но изредка учительница пишет им замечание в дневники за выкрики на уроке.
4) Виталий Андреевич велел покрасить стену в белый цвет, и рабочие приступили к покраске.
5) Я с четырёх лет учу английский, и моя подруга часто просит у меня
6) Я пошла в гости к Кате, и мы хорошо повеселились.
7) Он вернулся домой поздно, и мама его отругала.
8) Она сильно поранилась, но кровь шла недолго.
9) Вадим пошёл в музей, и экскурсовод показал много интересных вещей.
10) Я дал кролику морковку, и он её быстро съел.
Сложноподчиненные предложения:
1) Скоро пойдёт дождь , потому что на небе облачно.
2) Когда Сашка пошёл гулять, он встретил Иру.
3) Ребята увидели, что они пролили воду.
4) Я сделала уроки, когда пришла домой.
5) Он ложится спать, когда в дверь позвонили.
6) Миша написал отличное сочинение, потому что ему мама.
7) У бабушки поднялось давление, потому что на улице была ненастная погода.
8) Я включил радио, потому что мне стало скучно.
9) Я не люблю лимоны, потому что они кислые.
10) У Игоря хорошее здоровье, потому что он занимается спортом.