2. Спишите первый абзац текста. Подчеркните глаголы как члены предложения. 3. Найдите в тексте возвратные глаголы и объясните, почему они не могут быть переходными. Прoкoммeнтируйте правописание -тся/-ться В глаголах. однократные 4. Выпишите в два столбика глаголы несовершенного и совер- шенного вида. Какие глаголы обозначают продолжительные, то есть незавершённые или повторяющиеся, действия, а какие - действия или действия, указывающие на достижение результата? Под- черкните однокоренные глаголы разных видов (видовые пары). Какими морфемами они различаются?
2. В отношении моём к сестре ничего не изменилось. - В отношении отъезда на дачу все были единодушны.
3.Благодаря своих родных за оказанную поддержку, старик прослезился. - Благодаря прочитанным книгам я умею привести убедительные аргументы в споре.
4. Включая телевизор, родители провожали нас в детскую. - Мне покорились многие высоты, включая и спорт.
5.Так часто завистники косо смотрят мне вслед. - Вслед за весной наступит лето.
6. Не смотря на притихших друзей, она в слезах выбежала из комнаты. Несмотря на затянувшуюся паузу разговор был продолжен.
Знаменательные части речи в первых предложениях.