Придумайте интересное начало выступления в следующих условиях (вам надо связать тему выступления с ситуацией, т.е. придумать соответствующую завязку): вы должны рассказать о книжных новинках детям 8 класса, а они только что пришли с урока физкультуры;
вы приглашаете школьников прийти на открытие выставки восковых фигур, а они только что писали двухчасовое сочинение по литературе;
вы выступаете в техникуме перед семнадцатилетними юношами и хотите убедить их посещать танцевальный кружок, где не хватает кавалеров.
Придумайте начало выступления к следующим концовкам: Правильно говорят в народе / Я думаю, на примере этой истории мы все убедились в правильности русской поговорки: 1)семь раз отмерь – один раз отрежь; 2)людским речам вполовину верь; 3)у кого что болит, тот о том и говорит; 4)сперва подумай, а потом скажи; 5)по речи узнают человека; 6)слово – серебро, молчание – золото; 7)слово не воробей, вылетит – не поймаешь даю 20
Психологія — це річ, яка потрібна кожному, всюди та завжди. Вона є усюди, навіть у простому спілкуванні. Ти ж не будеш спілкуватися із людиною, яка ставить себе вище тебе, правда ж? Ні, звісно не будеш, але ти міг би постаратися розібратись у причині цього, а без психологічних знань ти це зробити не зможеш. Тому психологію мусить знати кожен хоча б на мінімальному рівні.
1. Выберите один из предложенных вариантов решения.
В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.
2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)
3. Как можно использовать образовательную среду школы?
Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.