В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ekserukhova16
ekserukhova16
30.05.2022 05:59 •  Право

1. Допишите определение (3 слова)

Официальное властное предписание компетентного органа, регулирующее единичный случай отдельного субъекта –

2.
Выберите правильный вариант ответа

К представителям материалистической теории происхождения государства и права не относится:

1) Платон

2) К. Маркс

3) Ф. Энгельс

4) В.И. Ульянов-Ленин

3.
Установите соответствие между видом юридической ответственности и наказанием:

1)уголовная А) возмещение убытков

2) гражданская Б) лишение свободы

3) административная В) выговор

4)дисциплинарная Г) лишение специального права

5) материальная Д) возмещение ущерба работникам
4.
Установите соответствие между элементами состава правонарушения и их содержанием:

1) субъект А) место, время совершения правонарушения

2) субъективная сторона Б) противоправность деяния

3) объект В) виновное отношение

4) объективная сторона Г) общественные отношения

5) факультативные признаки Д) лицо, совершившее правонарушение

5.
Установите соответствие между органами государственной власти РФ и её ветвями:

1)Совет Федерации А) исполнительная

2)Верховный суд Б) законодательная

3)Правительство В) судебная

6.
Установите правильную последовательность законодательного процесса

1) принятие закона в Государственной Думе

2) подписание обнародование законов Президентом РФ

3) законодательная инициатива

4) принятие закона в Совете Федерации

5) обсуждение законопроекта в Государственной Думе

7.
Установите последовательность развития основных типов государств:

1) буржуазное (капиталистическое) государство

2) социалистическое государство

3) феодальное государство

4) рабовладельческое государство

8.

Установите последовательность нормативных правовых актов по мере возрастания юридической силы:

1) Указы и распоряжения Президента РФ

2) Акты субъектов РФ

3) Федеральные законы

3) Конституция РФ

4) Постановления и распоряжения Правительства РФ

5) Муниципальные правовые акты

6) Федеральные конституционные законы

7) Акты министерств и ведомств

Показать ответ
Ответ:
Anya183930303
Anya183930303
23.02.2023 11:16
Когда мы говорим о русской идентичности и идентичности вообще мы имеем ввиду социально-психологический уровень идентификации. Это представление о себе, которое формируется как производное от осознания человеком своей причастности к определенной социальной группе, в данном случае - к этнической. Понятно, что этническая идентичность приобретается не произвольно, а в привязке с окружающей действительностью, т. е. в процессе социализации. Обретение идентичности значительно осложняется, если социализация проходит в этически смешанной среде - в итоге отдельные индивиды и целые группы могут характеризоваться двойным или даже тройным самосознанием и, соответственно, дифференцированной идентичностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zarxis
Zarxis
14.05.2020 19:50
1. Здесь представлены социальные правоотношения;
2.___Возможно, конституцией
3.Да, права. Если ученик ведет себя неподобающим образом, т.е. нарушает устав образовательной организации, последняя вправе применить в нему нек. меры воздействия, такие как выговор, вызов родителей в школу и др.
4. Отчислить могут. Но даже если вся школа, включая учителей, родителей и учеников будет против одного из учеников, то это еще не основание для отчисления из школы. Организация, отстаивающая права ребенка проверяет обоснованность претензий к ученику со стороны школы. Если претензии необоснованны, то школу могут и наказать. Если обоснованы, то учащийся может быть переведен в другую школу, либо в специальное учебное заведение для малолетних правонарушителей.
За преступления, наркотики отчисляют безоговорочно. Что касается трудных детей, которые всем грубят и не хотят учиться, то вопрос решается индивидуально. Могут проводиться тщательные проверки ученика на психическую уравновешенность, агрессивность, склонность к насилию. При этом учитывают все причины, вызывающие такое поведение ребенка.
Очень часто дети попадают под дурное влияние других детей, зачастую более сильных и взрослых. Проблемы в семье также имеют огромное значение. Если удается выявить эти причины в поведении ребенка, то их можно отнести к смягчающим факторам.
Итак, в подавляющем большинстве случаев, процедура отчисления из школы очень длительная и трудная.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота