1. Допишите определение (3 слова)
Официальное властное предписание компетентного органа, регулирующее единичный случай отдельного субъекта –
2.
Выберите правильный вариант ответа
К представителям материалистической теории происхождения государства и права не относится:
1) Платон
2) К. Маркс
3) Ф. Энгельс
4) В.И. Ульянов-Ленин
3.
Установите соответствие между видом юридической ответственности и наказанием:
1)уголовная А) возмещение убытков
2) гражданская Б) лишение свободы
3) административная В) выговор
4)дисциплинарная Г) лишение специального права
5) материальная Д) возмещение ущерба работникам
4.
Установите соответствие между элементами состава правонарушения и их содержанием:
1) субъект А) место, время совершения правонарушения
2) субъективная сторона Б) противоправность деяния
3) объект В) виновное отношение
4) объективная сторона Г) общественные отношения
5) факультативные признаки Д) лицо, совершившее правонарушение
5.
Установите соответствие между органами государственной власти РФ и её ветвями:
1)Совет Федерации А) исполнительная
2)Верховный суд Б) законодательная
3)Правительство В) судебная
6.
Установите правильную последовательность законодательного процесса
1) принятие закона в Государственной Думе
2) подписание обнародование законов Президентом РФ
3) законодательная инициатива
4) принятие закона в Совете Федерации
5) обсуждение законопроекта в Государственной Думе
7.
Установите последовательность развития основных типов государств:
1) буржуазное (капиталистическое) государство
2) социалистическое государство
3) феодальное государство
4) рабовладельческое государство
8.
Установите последовательность нормативных правовых актов по мере возрастания юридической силы:
1) Указы и распоряжения Президента РФ
2) Акты субъектов РФ
3) Федеральные законы
3) Конституция РФ
4) Постановления и распоряжения Правительства РФ
5) Муниципальные правовые акты
6) Федеральные конституционные законы
7) Акты министерств и ведомств
2.___Возможно, конституцией
3.Да, права. Если ученик ведет себя неподобающим образом, т.е. нарушает устав образовательной организации, последняя вправе применить в нему нек. меры воздействия, такие как выговор, вызов родителей в школу и др.
4. Отчислить могут. Но даже если вся школа, включая учителей, родителей и учеников будет против одного из учеников, то это еще не основание для отчисления из школы. Организация, отстаивающая права ребенка проверяет обоснованность претензий к ученику со стороны школы. Если претензии необоснованны, то школу могут и наказать. Если обоснованы, то учащийся может быть переведен в другую школу, либо в специальное учебное заведение для малолетних правонарушителей.
За преступления, наркотики отчисляют безоговорочно. Что касается трудных детей, которые всем грубят и не хотят учиться, то вопрос решается индивидуально. Могут проводиться тщательные проверки ученика на психическую уравновешенность, агрессивность, склонность к насилию. При этом учитывают все причины, вызывающие такое поведение ребенка.
Очень часто дети попадают под дурное влияние других детей, зачастую более сильных и взрослых. Проблемы в семье также имеют огромное значение. Если удается выявить эти причины в поведении ребенка, то их можно отнести к смягчающим факторам.
Итак, в подавляющем большинстве случаев, процедура отчисления из школы очень длительная и трудная.