В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nicoguy2
nicoguy2
09.12.2021 07:19 •  Обществознание

Не могу разобраться к какому праву принадлежит приватизация квартиры?

Показать ответ
Ответ:
Кирвалидзе
Кирвалидзе
13.04.2022 08:31

Greenpeace.

Наиболее яркой из экологических организаций является Гринпис («Зеленый мир»). Эта организация имеет богатую историю.  

Гринпис борется не только с компаниями, которые засоряют окружающую среду, они также пытаются сохранить животный мир.

Они борются с японскими учеными, которые занимаются выловом китов из Тихого океана, а потом проводят над ними какие-то биологические эксперименты.

ВООП-Всероссийское Общество Охраны Природы.

Основные задачи-экологическое образование и воспитание населения,пропаганда экологических знаний.Общественный контроль за соблюдением природоохранного законодательства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kizi89
Kizi89
16.12.2020 21:22

).

Учитель: А вот знание вами жанров живописи мы сейчас проверим с стихотворения поэта Э. Успенского:

«Если видишь: на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная лавина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется …(пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую воду, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это…(натюрморт).

Если видишь, что с картины смотрит кто - нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется…(портрет).

Учитель: Слайд 7 Посмотрите на эти картины. К какому жанру они относятся?

Почему вы так думаете? (слайд с разными пейзажами)

Музыка может вызвать в нашем воображении какие - либо зрительные образы, даже определённые картины; всматриваясь в картины, мы можем услышать в своём воображении ту или иную музыку. Эти два искусства различны, но их жанры могут быть одинаковы. Как вы думаете, какой из жанров чаще всего встречается как в музыке, так и в живописи? Почему? (ответы детей)

3. Учитель: Слайд8 Перед вами несколько живописных пейзажей. Посмотрите, что их объединяет, какая тема? (ответы детей: зима, зимняя дорога). Слайд 9. А вот самый лучший музыкальный зимний пейзаж, по мнению многих искусствоведов, «нарисовал» талантливый русский композитор XX века Г. В. Свиридов. Произведение имеет название, но я его пока не озвучиваю. Постарайтесь, послушав музыку, озаглавить его. Для этого нужно внимательно слушать, представив картину в своём воображении. В этом вам могут и картины художников (дети предлагают варианты и вместе с учителем находят нужное название. ) Слайд 10.

4. Учитель: Слайд 11 - А сейчас я познакомлю вас с картиной нашего земляка, татарского художника Харриса Якубова «Перед приговором». Слайд 12. Кому посвящена эта картина? (ответы детей)

Учитель: Да, Муса Джалиль – человек, подвигом и талантом которого гордится не только народ Татарстана, но и весь российский народ. Памятник Джалилю есть не только в Казани, но и во многих других городах России и в Москве. Подвиг героев в ВОВ – это вечная тема в искусстве. Много музыкальных произведений посвящено этой теме. А как вы думаете, какая музыка вокальная или инструментальная быстрее нарисовать тот или иной образ? Почему?

(ответы детей, подвести к выводу о роли песни в выражении содержания и настроения произведений живописи).

Учитель: Мы много знаем военных песен, они звучат в дни наших праздников, но есть песни, которые появились намного позднее, но тема величия героев в ней звучит так, же ярко и незабываемо. Слайды 13 - 21. Послушаем такую песню - «Давным - давно была война». (Звучит песня на фоне слайдов о войне. )

Учитель: Почему именно эта песня прозвучала у нас на уроке? (дети обсуждают и приходят к выводу о том, что, сколько бы лет не , мы не должны забывать войну и её героев и в этом нам произведения искусства)

5. Учитель: Вы, наверное, уже поняли, что музыка и живопись связаны между собой. Но не только общие темы и жанры объединяют эти два вида искусства. Многие понятия из области живописи вошли в музыку и наоборот.Слайд 22. Назовите, какое понятие из музыки – в живопись, а какое из живописи в музыку? (Материал на слайде). Давайте объясним каждое понятие. ( Дети с учителя объясняют смысл каждого понятия и определяют, к какому виду искусства они относятся)

Звуковая палитра

Цветовая гамма

Музыкальная живопись

Живописная музыка

Холодные и теплые тембры

Ритмический рисунок

Мелодическая линия

Светлые и сумрачные тона

Музыкальный портрет

6. Учитель: Слайд23. А сейчас мы проверим, как вы знаете знаменитых композиторов, художников и писателей. Разделимся на три команды: 1ряд будут художниками, 2 ряд – композиторами, 3 ряд – писателями. Из общего списка нужно выбрать нужные вам фамилии знаменитых людей искусства.

, начинаем. ( Идёт работа с дальнейшим озвучиванием фамилий, подводятся итоги).

Исаак Левитан

Сергей Рахманинов

Константин Паустовский

Виктор Васнецов

Иван Шишкин

Иван Крылов

Эдвард Григ

Пётр Чайковский

Михаил Лермонтов

7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота