Выбор места действия. «Где купить…?» Покупка Отдел в магазине 1. Sportschuhe a. Herrenkonfektion 2. Anzüge b. Radio, Fernsehen, Video 3. Milch c. Schuhwaren 4. Stiefel d. Damenkonfektion 5. Kleider e. Lebensmittel
6. Первоначально Даймлер руководил машиностроительным заводом в Кёльне вместе с изобретателем Николаусом Отто (1832-1891). Отто уже сконструировал двигатель внутреннего сгорания. (Современный мотор Отто,также назван в честь него.)Но сконструированный Отто мотор был ещё слишком велик и тяжёл,чтобы его можно было устанавливать в транспортных средствах. Свою энергию он получал от непрерывных взрывов небольших газовых масс. В то время газ имелся только в больших городах. Потому Даймлер разработал изобретение Отто дальше,превратив его в небольшой мотор. В качестве топлива он выбрал бензин,поскольку он был довольно экономичен в своём использовании.
7.Это была трудная дорога для Даймлера. Всегда,снова и снова в его экспериментах слишком рано взрывался бензин в цилиндре мотора. Порой он почти разочаровывался хоть когда-нибудь изобрести мотор. В конце концов,в 1885 году,Даймлер сделал это. Он изобрёл первый мотор,который прекрасно мог быть установлен в любых транспортных средствах и все проблемы ушли. Так,очень скоро мотор Даймлера во многих странах стал использоваться в качестве приводного механизма в машинах. Первый автомобиль имел 0.5 лошадиных сил и достигал скорости 6 км/ч.
8.Бенц также являлся одарённым изобретателем. Из изобретённого Отто двигателя внутреннего сгорания он сделал пригодный автомобильный двигатель. В некотором его мотор превосходил мотор Даймлера. Одновременно с тем он сконструировал другую деталь,без которой ни один автомобиль ездить бы не смог: зажигание бензина с сильной электрической искры,охлаждение мотора с воды,сцепление,рулевое управление и многое другое. В 1886 году его автомобиль был готов. Это первое авто,сконструированное Бенцем в 1886 году,стало прототипом всех автомобилей. Её базовые составные части в наши дни используют во всех автомобилях.
9.Эти автомобили первых годов имели не больше чем от 2 до 3 лошадиных сил и достигали скорости самое большее 15-20 км/ч. Все они были собраны вручную. Они были очень дорогими,и потому только богачи могли обладать автомобилем. Мастерские Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем развились в большие автозаводы.
У Росії перші залізниці були побудовані в кінці 18 століття. Це були Werkbahnen, z. Б. заводська залізниця в Олександрверку в Петрозаводську. Ця колія була довжиною близько 174 м. Російський інженер Фролов у 1809 році побудував на Алтаї робочу залізницю протяжністю 2 км. На початку XIX століття паровий двигун був створений завдяки роботі англійця Д. Ватта та російського механіка Полсунова. Цей паровий двигун став новим режимом роботи, він мав велике значення для розвитку залізничної системи. Паровози з’явилися на залізницях світу. Перший російський паровоз був спроектований батьком і сином Черепанова для роботи залізниці в Нижньому Тагілі в 1834 р. У 1837 р. Була побудована перша залізнична лінія громадського транспорту між Петербургом і Царським Селом.
7.Это была трудная дорога для Даймлера. Всегда,снова и снова в его экспериментах слишком рано взрывался бензин в цилиндре мотора. Порой он почти разочаровывался хоть когда-нибудь изобрести мотор. В конце концов,в 1885 году,Даймлер сделал это. Он изобрёл первый мотор,который прекрасно мог быть установлен в любых транспортных средствах и все проблемы ушли. Так,очень скоро мотор Даймлера во многих странах стал использоваться в качестве приводного механизма в машинах. Первый автомобиль имел 0.5 лошадиных сил и достигал скорости 6 км/ч.
8.Бенц также являлся одарённым изобретателем. Из изобретённого Отто двигателя внутреннего сгорания он сделал пригодный автомобильный двигатель. В некотором его мотор превосходил мотор Даймлера. Одновременно с тем он сконструировал другую деталь,без которой ни один автомобиль ездить бы не смог: зажигание бензина с сильной электрической искры,охлаждение мотора с воды,сцепление,рулевое управление и многое другое. В 1886 году его автомобиль был готов. Это первое авто,сконструированное Бенцем в 1886 году,стало прототипом всех автомобилей. Её базовые составные части в наши дни используют во всех автомобилях.
9.Эти автомобили первых годов имели не больше чем от 2 до 3 лошадиных сил и достигали скорости самое большее 15-20 км/ч. Все они были собраны вручную. Они были очень дорогими,и потому только богачи могли обладать автомобилем. Мастерские Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем развились в большие автозаводы.
Розвиток залізничної мережі
У Росії перші залізниці були побудовані в кінці 18 століття. Це були Werkbahnen, z. Б. заводська залізниця в Олександрверку в Петрозаводську. Ця колія була довжиною близько 174 м. Російський інженер Фролов у 1809 році побудував на Алтаї робочу залізницю протяжністю 2 км. На початку XIX століття паровий двигун був створений завдяки роботі англійця Д. Ватта та російського механіка Полсунова. Цей паровий двигун став новим режимом роботи, він мав велике значення для розвитку залізничної системи. Паровози з’явилися на залізницях світу. Перший російський паровоз був спроектований батьком і сином Черепанова для роботи залізниці в Нижньому Тагілі в 1834 р. У 1837 р. Була побудована перша залізнична лінія громадського транспорту між Петербургом і Царським Селом.