Пусть у бабушки х-внуков и у- конфет тогда наше условие можно записать так: число 7 простое и на множители не раскладывается. значит единственное возможное решениех=7 а разность между a и b = 1. т.е. a-b=1 ответ: у бабушки 7 внуков
второй вариант решения: У бабушки есть конфеты и она делит их между внуками поровну.Для того чтобы разделить не хватает либо 9-1=8 конфет (a:b=с+1, значит (а-1):b=c)либо 15 конфеттаким образом конфеты +8 делятся поровну и конфеты +15 делятся поровнузначит шаг деления 15-8=7 ответ: у бабушки 7 внуков
1.в биологии, физической химии 2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию. 3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности. 4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу 5. выносливость, упорство, сила воли 6. 1. начирчить луч 2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира 3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку 4 соеденить начало луча с отмеченой точкой 5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен
тогда наше условие можно записать так:
число 7 простое и на множители не раскладывается. значит единственное возможное решениех=7 а разность между a и b = 1. т.е. a-b=1
ответ: у бабушки 7 внуков
второй вариант решения:
У бабушки есть конфеты и она делит их между внуками поровну.Для того чтобы разделить не хватает либо 9-1=8 конфет (a:b=с+1, значит (а-1):b=c)либо 15 конфеттаким образом конфеты +8 делятся поровну и конфеты +15 делятся поровнузначит шаг деления 15-8=7
ответ: у бабушки 7 внуков
2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию.
3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности.
4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу
5. выносливость, упорство, сила воли
6. 1. начирчить луч
2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира
3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку
4 соеденить начало луча с отмеченой точкой
5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен