Eliiiii099
25.09.2022 23:16 •  Математика

3/4*5/7*8/9*7/10: (15/16*14/39*24/25*13/21: (2 целых 1/8*2 целых 2/7*2 целых 15/17*4 целых 2/3: 196).

Сорян666
17.06.2022 12:04
Первым выводом из учения о биосфере является принцип целостности биосферы. Строение Земли представляет собой согласованную систему. Живой мир — единая система, сцементированная множеством цепочек питания и иных взаимозависимостей. Если лаже небольшая часть ее погибнет, разрушится и все остальное.Принцип гармонии биосферы и ее организованности. В биосфере «все учитывается и все при с той же точностью и с тем же подчинением мере и гармонии, какую мы видим в стройных движениях небесных светил и начинаем видеть в системах атомов веществ и атомов энергии».Роль живого в эволюции Земли. Лик Земли фактически сформирован жизнью. «Все минералы верхних частей земной коры — свободные алюмокремниевые кислоты (глины), карбонаты (известняки и доломиты), гидраты окиси железа и алюминия (бурые железняки и бокситы) и многие сотни других — непрерывно создаются в ней только под влиянием жизни».Космическая роль биосферы в трансформации энергии. В. И. Вернадский подчеркивал важное значение энергии и называл живые организмы механизмами превращения энергии.Космическая энергия вызывает давление жизни, которое достигается размножением. Размножение организмов уменьшается по мере увеличения их количества. Размеры популяции возрастают до тех пор, пока среда может выдержать их дальнейшее увеличение, после чего достигается равновесие. Численность колеблется вблизи равновесного уровня.Растекание жизни есть проявление ее геохимической энергии. Живое вещество, подобно газу, растекается по земной поверхности в соответствии с правилом инерции. Мелкие организмы размножаются гораздо быстрее, чем крупные. Скорость передачи жизни зависит от плотности живого вещества.Понятие автотрофности. Автотрофными называются организмы, которые берут все нужные им для жизни химические элементы из окружающей их костной материи и не требуют для построения своего тела готовых соединений другого организма. Поле существования этих автотрофных зеленых организмов определяется областью проникновения солнечных лучей.Жизнь целиком определяется полем устойчивости зеленой растительности, а пределы жизни — физико-химическими свойствами соединений, строящих организм, их нерушимостью в определенных условиях среды. Максимальное поле жизни определяется крайними пределами выживания организма. Верхний предел жизни обусловливается лучистой энергией, присутствие которой исключает жизнь и от которой предохраняет озоновый щит. Нижний предел связан с достижением высокой температуры.Биосфера в основных своих чертах представляет один и тот же химический аппарат с самых древних геологических периодов. Жизнь оставалась в течение геологического времени постоянной, менялась только ее форма. Само живое вещество не является случайным созданием.«Всюдность» жизни в биосфере. Жизнь постепенно, медленно при захватила биосферу, и захват этот не закончился. Поле устойчивости жизни есть результат ее при в ходе времени.Закон бережливости в использовании живым веществом простых химических тел. Раз вошедший элемент проходит длинный ряд состояний, и организм вводит в себя только необходимое количество элементов.Постоянство количества живого вещества в биосфере. Количество свободного кислорода в атмосфере того же порядка, что и количество живого вещества. Живое вещество является посредником между Солнцем и Землей и, стало быть, либо его количество должно быть постоянным, либо должны меняться его энергетические характеристики.
вязова1настя
21.02.2021 23:59
М. В. Ломоносов в XVIII веке открыл закон сохранения энергии, создал МГУ и первую в России химическую лабораторию. Он доказал органическое происхождение нефти и каменного угля, разработал новые технологии в металлургии и оптике, заложил основы современного литературного языка. Сделал множество открытий в мореплавании, астрономии, истории, физике, географии, а также прославился как художник и поэт. Первые предположения о том, что земля шарообразна выдвинул кто-то из греков. Но вовсе не потому, что это подтверждалось наблюдаемыми фактами или «научными теориями» . Просто греки (Пифагор, например) считали шар идеальным телом, это было их религиозное представление. Он был очень трудолюбивым и упертым человеком. Он всегда достигал своих целей , добивался результатов. Он смог стать великим человеком , несмотря на то , что он был рожден в небогатой семье.
Популярные вопросы: Математика