В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
маришка213
маришка213
21.07.2022 16:16 •  Литература

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. 1. В конце XIX века в России появилось немало писателей-женщин, что было внове для современников, поэтому критика встречала творчество этих авторов негативно.
2. Поддержав в целом сам факт женского литературного творчества, критики конца XIX века утверждали, что нового слова в литературе женщины всё-таки не сказать.
3. Русская литературная критика конца XIX века не оставила без внимания тот факт, что среди писателей и журналистов всё чаще стали появляться женщины.
4. В русской литературной критике были негативно встречены произведения женщин-писательниц в силу того, что эти произведения оказались невысокого художественного уровня.
5. В критике конца XIX века, одобрявшей в целом участие женщин в литературной деятельности, высказывалась, однако, мысль о не женщин к самостоятельному творческому мышлению, об отсутствии у них гениальности.
Запишите номера выбранных вариантов.

Показать ответ
Ответ:
шахзода16
шахзода16
16.01.2021 14:07

Объяснение:

Образная выразительность достигается писателем не столько

количеством используемых слов, сколько виртуозностью

сопоставлений и сочетаний

("несметные глаза", "траурные" волны, надвигающийся

"своей чернотой" остров, "сияющие утренние пары над морем",

"яростные взвизгивания сирены" и т. д.) .

Используя однородные эпитеты, Бунин варьирует их

качественные характеристики таким образом, чтобы

они не заслоняли друг друга, но дополняли.

Сочетания со значением цвета, звука, температуры,

объема, запаха даются автором в разных, подчас

разнополярных, сочетаниях.

Олицетворение: корабль, плывущий по водам океана, -

не ковчег а город Вавилон,

погибшая цивилизация;

“Нет имени у господина” – олицетворение типичного человека

потребительской цивилизации.

“Океан, ходивший за стенами” парохода – символ стихии,

природы, противостоящей цивилизации.

“Влюбленная пара”, нанятая за деньги, чтобы изображать

любовь – олицетворение того, что в буржуазном обществе

всё продается и покупается.

Ящик из-под содовой – символ равенства всех людей после

смерти.

Фигура Дьявола на скалах Гибралтара – олицетворение зла.

Песни и молитвы абруццких горцев – символ гармоничного

существования человека и природы.

Господин – идол золота, "золотой болван".

корабельный трюм – преисподняя, чистилище, ад.

Капитан – держатель судеб. Начальник над трюмом.

Властитель Господ.

Кольцевая композиция подчеркивает бессмысленность

движения, обречённость.

Метафора; этажи "Атлантиды" зияли во мраке как бы

огненными несметными глазами;

золотыми пломбами блестели его крупные зубы,

старой слоновой костью - крепкая лысая голова;

кусками сахара насыпанный у подножия чего-то

сизого Неаполь; золотые удавы от фонарей пристани

Эпитеты; (господин) сухой, невысокий, неладно скроенный,

но крепко сшитый;

(жена) крупная, широкая и спокойная

(дочь) высокая, тонкая, с великолепными волосами,

прелестно убранными, с ароматическим дыханием и

с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ.

блестящей толпы

некий великий (богач), бритый, длинный;

всесветная красавица;

изящная влюбленная (пара);

новый (пассажир), наследный принц маленький,

деревянный, широколицый, узкоглазый,

милый, простой и скромный; древняя царская кровь;

крупная и цветистая волна; тяжелый туман;

свинцовая зыбь моря; сырой ветер;

яростные (крики лодочников);

в белоснежных гипсовых (одеждах) и в царском венце,

золотисто-ржавом ,(матерь божия), кроткая и милостивая

Сравнение: неприятный тем, что крупные усы сквозили

у него как у мертвого;

как хвост павлина, волна; по смиряющимся волнам,

переливавшимся, как черное масло

Антитеза: неладно скроенный, но крепко сшитый

0,0(0 оценок)
Ответ:
brenczan
brenczan
10.07.2021 21:50
Роль портрета в характеристике Пьера очень велика. Внутренние перемены героя всегда отражаются на его внешности. В начале романа Пьер Безухов — "массивный, толстый молодой человек с стриженою головой", с "умным и вместе робким", наблюдательным взглядом, отличавшим его от всех в этой гостиной. Незаконный сын графа Безухова, обучавшийся за границей, впервые оказывается в кругу великосветской петербургской элиты, испытывая робость и смущение перед этими важными и значительными людьми. Но после женитьбы на Элен Курагиной мы видим совсем другого Пьера, который уже не боится пропустить умные разговоры, а, наоборот, глубоко презирает этих пустых и надменных людей. Лицо Пьера "уныло и мрачно", ибо наступило прозрение, сознание своей непоправимой ошибки. Только общение с простыми русскими людьми во время Бородинского сражения и в плену возвращает Пьеру душевное спокойствие, которое снова меняет его внешность. Толстой пишет о том, что взгляд Пьера никогда не имел прежде такого твердого, спокойного и оживленного выражения. "Прежняя его распущенность, выражавшаяся и во взгляде, заменилась теперь энергичною, готовою на деятельность и отпор подобранностью". Значит, портретная характеристика Пьера служит раскрытию его внутреннего мира, свидетельствует о становлении его характера, в котором появляются несвойственные ему прежде решительность и воля. шщщ 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота