В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
balatzkymaxp0a4t7
balatzkymaxp0a4t7
21.11.2022 00:06 •  Литература

Самый краткий пересказ как я встречался с чеховым. За карасями

Показать ответ
Ответ:
ppetrovaa
ppetrovaa
29.10.2022 17:25
1. Как Л.Н. Толстой описывает погоду, на­строение людей? Прочитайте.
«День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вече­ру погода изменилась: стало душно, и, точно из топлёной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары».

2. Что вызвало тревогу? Перечитайте этот эпизод.
Тревогу вызывал эпизод, когда появились акулы, и никто из матросы не успевали на мальчикам. «Вдруг с палубы кто-то крикнул: — Акула!.. Что сделалось с аку­лой и с мальчиками, мы не видали, потому что за минуту дым застлал нам глаза».

3. Как вели себя мальчики? Как автор говорит о них? В каких словах слышится его отношение к детям? Прочитайте.
Мальчики были друзьями и, оказавшись в воде, устроили дружеские соревнования, кто быстрее плавает. Они смея­лись и кричали от радости. Увидев акулу, мальчики очень испугались и поплыли в разные стороны.
Автор очень любит детей, он «наградил» их эмоциями счастья, радости. Подтверждением отношения автора мо­гут служить слова: «Мальчики, как ящерицы, вытягива­лись в воде; ребята смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего».Сына артиллериста автор называл сы­нишкой.

4. Как взрослые люди отнеслись к беде? Найди­те ответы в тексте и прочитайте.
Взрослые очень испугались за детей, пытались Сначала кричали, предупреждая мальчиков об опасности, потом спустили шлюпку и «понеслись что было силы к мальчикам».

5. Каким вы представляете отца мальчика? Как описывает его автор? Прочитайте.
Отец мальчика представляется любящим отцом, силь­ным, умным, сдержанным человеком, умеющим прини­мать трудные решения. Автор описывает его так: «Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любо­вался на своего сынишку; артиллерист, бледный как по­лотно, не шевелясь смотрел на детей; артиллерист упал подле пушки и закрыл лицо руками».

6. Как люди отнеслись к поступку старого артил­лериста? Объясните.
Не каждый может пойти на крайние меры, которые могут нанести вред любимому человеку. Артиллерист рисковал жизнью своего сына и его друга во имя их же Та­кое решение далось ему нелегко. Матросы это понимали.
ответы Литературное чтение 4 кла
0,0(0 оценок)
Ответ:
MAXIMUS111111111
MAXIMUS111111111
03.06.2021 02:54
Люди придумали много разных волшебных слов.Это вежливые и добрые слова, которые всегда дарят хорошее настроение. Этим словам учат детей родители, чтобы они были воспитанные и делились добром. Например слово " ". Когда мы говорим это слово мы выражаем благодарность человеку за оказанную Наверняка эму будет приятно его услышать. Самое главное волшебное слово "здравствуйте" знает каждый человек. когда ты встретил человека нужно обязательно с ним поздароваться. Если ты преветствуешь человека с улыбкой, то у вас будет хорошее настроение.Надо стараться почаще использовать волшебные слова и тогда у вас будет много друзей. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота