В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
20052281202
20052281202
02.01.2022 01:03 •  Литература

Прочитай отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка». Какие художественные средства использует автор в данном отрывке (риторические фигуры, метафоры, эпитеты, олицетворения)? Выпиши примеры. Какова роль этих выразительных средств в отрывке?

Мороз (Весне)
Вот то-то ты некстати горяча,
Без разума болтлива. Ты послушай!
Возьми на миг рассудка! Злой Ярило,
Палящий бог ленивых берендеев,
В угоду им, поклялся страшной клятвой
Губить меня, где встретит. Топит, плавит
Дворцы мои, киоски, галереи,
Изящную работу украшений,
Подробностей мельчайшую резьбу,
Плоды трудов и замыслов. Поверишь,
Слеза проймет. Трудись, корпи, художник,
Над лепкою едва заметных звезд —
И прахом все пойдет. А вот вчера
Из-за моря вернулась птица-Баба…
И что же я подслушал! Между сплетен
Такую речь сболтнула птица-Баба, —
Что слышала о том, что будто Солнце
Сбирается губить Снегурку; только
И ждет того, чтоб заронить ей в сердце
Лучом своим огонь любви; тогда
нет Снегурочке…

Показать ответ
Ответ:
AlesyaDreamer
AlesyaDreamer
26.05.2020 10:11

Объяснение:

Выделяются 3 этапа работы над художественным произведением:

1)Первичный синтез (первичное целостное восприятие)

2) Анализ.

3)Вторичный синтез.

Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения.

Второй этап (анализ). Задачи и содержание работы: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета; выяснение мотивов поведения действующих лиц и их ведущих черт (почему так поступили и как это их характеризует), раскрытие композиции произведения (завязка действия, момент наивысшего напряжения, развязка), анализ изобразительных средств в единстве с раскрытием конкретного содержания и оценкой мотивов поведения героев (что изобразил автор и как, почему выбрал те или иные факты) и т. п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Karinaa11111
Karinaa11111
23.04.2020 10:31

1. Ссора старого Дубровского и Троекурова. ( то, что послужило началом, " зачином романа")

2. Суд Троекурова и отца Дубровского  ( именно с этого эпизода начали закручиваться события романа)

3. Сожжение усадьбы Дубровского ( это положило начало выбору В. Дубровского избрать свой жизненный путь)

4. Поединок между медведем и В. Дубровским ( с этого времени Маша посмотрела на Дубровского другим взглядом, она влюбилась в Дубровского)

5. Знакомство Троекурова с князем Верейским ( эта встреча определяет дальнейший ход романа )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота