ответ: У повісті «Сліпий музикант» герой, Який народився сліпим, але знайшов своє місце в житті. Сліпий від народження, він відчуває себе знедоленим від суспільства. Він рано розуміє свою відмінність від інших, стає невпевненим і боязко. Йому важко дається спілкування з оточуючими, зі своїми ровесниками. Коли в його житті з'являється дівчинка Евеліна, Петя розуміє, що знайшов вірного і надійного друга. Він володіє музичним слухом, і дядько Максим заохочує його до активних дій. У підсумки, Петро стає музикантом.
1. Лидия Михайловна так отреагировала на книгу "Уроки французского", потому что она узнала в авторе своего ученика, а в героине рассказа себя. Действительно, Распутин был учеником Лидии Михайловны. Когда-то она похожим же, как в рассказе, образом отправляла Распутину посылку с макаронами.
2. Конечно, на первый взгляд может показаться, что смысл названия заключается в простом. Ученик ходил на дополнительные занятия по французскому, поэтому так и была названа книга. Но на самом деле, смысл несколько глубже. Он заключается в том, что на уроках французского учительница не только ему с этим языком, но также она мальчишку от голодной смерти, проявляя милосердие и гуманность, рискуя своей репутацией.
вопрос "Только ли об уроках французского идет речь?" раскрыт в моём втором ответе выше.
4. Значения слова "урок".
Урок - 1) учебный час, посвящённый изучение определённого предмета; 2) нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего.
5. В названии рассказа также скрываются сразу 2 значения. Но, исходя из содержания рассказа, мы можем предположить, что автор сделал акцент на второе значение слова "урок".
ответ: У повісті «Сліпий музикант» герой, Який народився сліпим, але знайшов своє місце в житті. Сліпий від народження, він відчуває себе знедоленим від суспільства. Він рано розуміє свою відмінність від інших, стає невпевненим і боязко. Йому важко дається спілкування з оточуючими, зі своїми ровесниками. Коли в його житті з'являється дівчинка Евеліна, Петя розуміє, що знайшов вірного і надійного друга. Він володіє музичним слухом, і дядько Максим заохочує його до активних дій. У підсумки, Петро стає музикантом.
Объяснение:
1. Лидия Михайловна так отреагировала на книгу "Уроки французского", потому что она узнала в авторе своего ученика, а в героине рассказа себя. Действительно, Распутин был учеником Лидии Михайловны. Когда-то она похожим же, как в рассказе, образом отправляла Распутину посылку с макаронами.
2. Конечно, на первый взгляд может показаться, что смысл названия заключается в простом. Ученик ходил на дополнительные занятия по французскому, поэтому так и была названа книга. Но на самом деле, смысл несколько глубже. Он заключается в том, что на уроках французского учительница не только ему с этим языком, но также она мальчишку от голодной смерти, проявляя милосердие и гуманность, рискуя своей репутацией.
вопрос "Только ли об уроках французского идет речь?" раскрыт в моём втором ответе выше.
4. Значения слова "урок".
Урок - 1) учебный час, посвящённый изучение определённого предмета; 2) нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего.
5. В названии рассказа также скрываются сразу 2 значения. Но, исходя из содержания рассказа, мы можем предположить, что автор сделал акцент на второе значение слова "урок".
Объяснение: