В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pRoToTyPe95wF
pRoToTyPe95wF
11.12.2020 11:53 •  Литература

КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА !!

Проанализируйте эпизод повести. План анализа эпизода. 1. Место эпизода в произведении, характер изображаемого события, действующие лица. 2. Характеристика персонажей, их поведение и переживания на момент изображаемых событий. 3. «Сцепление» эпизода с другими эпизодами произведения. 4. Роль эпизода в развитии конфликта. Ямщик поскакал; но все поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла, и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег — и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась мятель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. все исчезло. «Ну барин», — закричал ямщик — «беда: буран!»… Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. Ветер выл с такой свирепой выразительностию, что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича; лошади шли шагом — и скоро стали. — «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением. — «Да что ехать? — отвечал он, слезая с облучка; невесть и так куда заехали: дороги нет, и мгла кругом. — Я стал было его бранить. Савельич за него заступился: „И охота было не слушаться“ — говорил он сердито — „воротился бы на постоялый двор, накушался бы чаю, почивал бы себе до утра, буря б утихла, отправились бы далее. И куда спешим? Добро бы на свадьбу!“ — Савельич был прав. Делать было нечего. Снег так и валил. Около кибитки подымался сугроб. Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая. Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь. Савельич ворчал; я глядел во все стороны, надеясь увидеть хоть признак жила или дороги, но ничего не мог различить, кроме мутного кружения метели… Вдруг увидел я что-то черное. „Эй, ямщик!“ — закричал я — „смотри: что там такое чернеется?“ Ямщик стал всматриваться. — А бог знает, барин, — сказал он, садясь на свое место: — воз не воз, дерево не дерево, а кажется, что шевелится. Должно быть, или волк или человек.

Показать ответ
Ответ:
таня647
таня647
29.08.2020 14:34

Произведение «Детство», написанное советским писателем Максимом Горьким, является автобиографическим. Это первая часть трилогии о детской жизни героя, которая проходила до революции.

Рассказчик начинает повествование о том, как от тяжёлой болезни скончался его отец. От горя у матери случились роды раньше времени и младенец умер. Рассказчик и его мать едут жить в семью деда.

Там мальчику плохо, дед ругается со своими детьми и жестоко наказывает внуков. Рассказчик подружился с Иваном-Цыганком, который отличался добродушным складом характера, и старался окружающим. Но вскоре друг умирает и рассказчик остаётся один в этой недружной семье деда. Мать не принимала участие в воспитании мальчика рассказчика только доброта бабушки, которая постоянно жалеет и балует мальчика. Дед обучает внука грамоте.

Взрослые сыновья всё время требуют от деда разделить имущество, которое он смог получить от работы в своей мастерской. Но старый мужчина не торопится отдавать им нажитое. Он недоволен своими детьми и принуждает мать рассказчика к новому замужеству по расчёту. Но молодая женщина отказывается. Вскоре рассказчик тяжело заболевает, и бабушка ухаживает за ним и рассказывает внуку историю семьи.

Мать снова выходит замуж за мужчину, который не нравится мальчику, и забирает сына жить в новую семью. Бабушка начинает пить, и снова мальчик предоставлен сам себе. Он начинает учиться в школе, но не может поладить с одноклассниками. Семейная жизнь матери не ладится, и рассказчик снова переезжает жить к деду, который отличается чрезвычайной скупостью. Рассказчику приходится самому зарабатывать себе на пропитание.

Вскоре тяжело больная мать мальчика приезжает в дом деда, где вскоре умирает. Дед не собирается дальше держать в своём доме внука и отправляет его в люди работать и кормить себя самому.

Произведение заставляет читателей изменить отношение к собственной жизни, показывая, насколько нелегко жилось рассказчику .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
НазарРезник
НазарРезник
06.03.2021 12:02

ответ:У вершы "Проня" ваенная тэма - змаганне прыроды роднага краю з нямецкими захопниками. Пра беларускую раку Проню, якую чужынцы трымаюць у палоне. Гэты верш лирычны. Пысин стварыу вобраз магутнай, вольнай, гордай, непераможнай раки. Для стварэння вобраза раки Прони аутар выкарыстоувае таки мастацки прыем, як увасабленне. Гэта ён зрабиу, каб паказаць на вобразе раки

сапрауднага беларуса, патрыета, чалавека. Адухауленне раки, надае ей гераичных рыс характару чалавека:вольналюбства, смеласци, мужнасци. Рака, як алегарычнае увасабленне народа и няскоранасци яго духу. Эмацыянальная фарбоука змяняецца на працягу усяго верша. Спачатку адчуваем насцярожанасць, потым гнеу, затым радасць. И кожных раз, кали гаворыць Проня, мы адчуваем гонар, захапленне.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота