В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Как Вы понимаете значение слова СВОБОДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать свободным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая
работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать ответ
Ответ:
СофіяГура
СофіяГура
19.12.2020 01:28
В своем произведении Ф. А. Абрамов стремился показать, что исчезновение связей человека с животными, с землей, с природой может обернуться очень серьезными последствиями. Потому что земля, животные, общение с ними - это то главное, на чем "строится человечность в человеке". Если исчезнут эти чувства - любовь, доброта, забота, - изменится сама человеческая сущность, изменятся отношения и в людском обществе.
В этом рассказе Ф. А. Абрамов поднимает большую нравственную проблему. Люди зачастую бывают черствы и безжалостны. Вот и о лошадях, честно отслуживших свой срок, они перестали заботиться. А лошади умирают от жажды, недоедают, страдают от гнуса и жары. Мнение же человека таково — зачем тратиться, если от лошади уже никакой пользы. И зачастую такое отношение не только к животным. Рассказ вызывает чувство стыда за черствость, безразличие людей и заставляет задуматься о наших поступках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vckdkskk
vckdkskk
03.05.2021 10:27
Лидия Михайловна была хорошим и добрым человеком. Это оправдали её же поступки. Она не начала кричать на мальчика, когда узнала, что он играл в чику, а наоборот задумалась о его судьбе. Учительница начала заниматься с ним французским сначала в школе, а потом у неё дома. Здесь она и стала мальчику. То она отправляла ему посылку и потом делала вид, что понятия не имеет, о чем он, то пыталась покормить его обедом у себя дома. Но мальчик стеснялся и не ел. В конце концов она предложила ему поиграть в пристенок- игру,в которую она играла в детстве. Постепенно уроков французского стало меньше, а игр больше. Мальчик освоил игру, и стал быстро побеждать. Но дело в том, что Лидия Михайловна и не старалась выигрывать. Она, когда тянулась за монеткой, подталкивала её пальцем и говорила мальчику, что она не может дотянуться и что у нее "не такие длинные пальцы". Мальчик не стерпел жульничества и они заспорили. На шум и крик пришел директор школы, который жил с учительницей по-соседству. Вскоре Лидия Михайловна покинула райцентр и уехала к себе на Кубань. А после прислала мальчику три красных яблока в посылке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота