В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Blarow
Blarow
04.01.2020 11:09 •  Литература

1 Мой Волк сидит,прижавшись в угол задом, Зубами щелкая и ощетиня шерсть, Глазами, кажется, хотел бы всехонсъесть; Но, видя то, что тут не перед стадом И что приходит, наконец, Емурасчесться за овец, — Пустился мой хитрец Впереговоры И начал так:«Друзья, кчемувесь этот шум? Я, ваш старинныйсват икум, Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры: Забудем уставим общий лад! А я не только впредьнетронуздешнихстад, Носамза нихс другимигрызться рад И волчьей клятвойутверждаю, Что я ...» Задание 1.Определите,какие изобразительно - выразительное средства использовал автор? 2.Приведите 1 пример аллитерации
3.Объясните 1 предложениемаллегорию всей басни
4.Инверсии: приведите 2 примера, и преобразуйте их в предложения с прямым порядком слов.
5.Объясните лексическое значение слов и словосочетаний из текстазабияка, лад, кум.
у меня сор

Показать ответ
Ответ:
sonya19oo
sonya19oo
31.03.2023 20:54
В рассказе "Чудесный доктор" есть нравственные уроки. Заключаются они в разном, в том, что сдаваться не надо, пусть и ты знаешь что нету выхода, нужно помнить он все равно есть.
Отец семьи хотел покончить жизнь суицидом, но "Чудесный" доктор его и семье. Он выписал бесплатное лекарство и дал денег для проживания. Позже отец смог найти работу, а сын занял важную должность.
Все это произошло, хотя семья была на грани смерти.
Ты там переделай чуток и абзацы с запятыми поставь ошибки могут быть, слова некоторые замени
0,0(0 оценок)
Ответ:
bulatnurtdinov
bulatnurtdinov
14.05.2022 14:03
Для чего и во имя чего живет человек? Каково его назначение на Земле? Такие вопросы хотя бы раз в жизни интересовали каждого человека. В своем очерке «Парадокс» В. Г. Короленко также размышляет над этой проблемой.
Вспомним, как начинается рассказ. Автор описывает картину беззаботного веселого детства. Главному герою рассказа было всего десять лет, а его брату и того меньше - около восьми. Дети были абсолютно беспечны, каждый день приносил им огромную радость. Они сами выдумывали себе развлечения. Во многом столь разнообразные игры были порождением их фантазии. Именно так бывает в детстве, когда воображение ребенка рисует перед ним разные картины, одна другой краше.
Мировоззрение ребенка - это удивительный мир, в котором пока нет места несчастьям и горестям. Именно поэтому мальчикам было так тяжело смотреть на несчастного калеку, лишенного от рождения обеих рук. Безрукий шляхтич Ян Залуский произвел на мальчишек тягостное впечатление. Они были поражены и испуганы зрелищем несчастного, прикованного к коляске. Обиженный Богом человек рассуждает о счастье, в то время как нормальные, ничем не обделенные люди стараются исключить из своего сознания даже саму мысль о том, что оно, т. е. счастье, возможно.
Встреча с «феноменом» оказалась тяжелым испытанием для детей, которые пока еще не знали всех тягот жизни. Теперь уже во сне им начали сниться глаза «феномена» , «то холодные и циничные, то подернутые внутренней болью... » Сам автор называет эту встречу «первым противоречием жизни, острой занозой, вонзившейся в детские сердца и умы... »
Весь рассказ Короленко пронизан мыслью о назначении человека и о смысле его жизни. Жизнь безрукого калеки кажется жалкой, и само его существование может показаться бессмысленным. Но так ли это на самом деле? Да, действительно, «феномену» намного труднее заработать себе на жизнь, чем нормальным людям. Но если вспомнить, с какой щедростью он подает милостыню старику-нищему с ребенком, то станет ясно, насколько он может быть великодушен.
Жизнь калеки не имеет ничего общего с жизнью нормальных людей, его окружающих. Но тем не менее он находит в себе силы не только жить, но и кормить своих племянников.
«Феномен» не случайно пишет детям свой афоризм о счастье. Он всерьез считает, что «человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него» . Понятие «счастье» в устах «феномена» звучит очень странно. Для него самого счастье недостижимо, но он верит, что другие смогут его достичь. Противоречие жизни заключается именно в том, что человек, который может по-настоящему оценить счастье и быть судьбе благодарным за него, не в состоянии обрести это счастье. В чем может заключаться счастье, если внимательно посмотреть на героев рассказа? Счастье может быть и в иллюзорном мире детских игр, в котором пребывают дети в самом начале произведения. Счастье - это удивительная гармония человека с окружающим миром и с самим собой.
Смысл жизни человеческой в том, чтобы любой ценой преодолевать любые препятствия, даже те, которые были предназначены судьбой с самого рождения. Жизнь Яна Залуского наверняка никогда не была счастливой. Откуда же в нем это стремление к счастью, уверенность, что человек его достоин? Эта уверенность произрастает из его сильной души.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота