pueser
24.12.2021 21:20 •  Химия

Задание 1. Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения гидролиза солей, укажите значения рН растворов этих солей (больше или
меньше 7).
Задание 2. Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения
реакций совместного гидролиза солей.
Al2(SO4)3, Na2SeO3

SofiLand854
17.01.2020 18:22
MgBr2 тип связи (по разности отрицательности 2,74-1,31=1,43)сильно полярная ковалентная связь; Валентность магния=2(число связей), валентность брома=1, степень окисления(число отданных или принятых электронов) у Mg= +2; Br= -1
       : Br :Mg:Br:(вокруг брома должно быть по 2 точки, т.е. электроны)
CrO связь ионная Cr+2{O-2}хром отдал 2электрона, а О взял 2электрона, валентность у каждого =2, с.о. у хрома +2, у кислорода -2, электронная схема Cr+2{O-2}
I2связь ковалентная неполярная образована за счёт общих электронных пар :I:I:(вокруг йода должно быть 8 точек(электронов)) валентность1. а степень окисления 0
DASGAMER1
17.05.2020 23:36
H2SO4 - в природе.Сера относится к весьма распространенным химическим элементам. В земной коре содержание серы достигает 0,03%. Сера встречается в самородном состоянии в Америке, в Италии, в Японии. На территории бывшего СССР месторождения серы были открыты академиком А. Е. Ферсманомв Каракумской пустыне. Есть сера на Кавказе, Урале, в Поволжье. Особенно широко распространена сера в виде многочисленных и разнообразных соединений с металлами (минералы - колчеданы, обманки, блески) , а также в виде солей (ангидрит, астраханит, вантгоффит, гипс, кругит, леонит и др.) .Сера входит в состав белков. При анализе различных белков количество серы, в пересчете на сухое вещество, колеблется от 0,3 до 2,5%. Большое количество серы находится в белках покровных тканей, из которых состоят копыта, ногти, волосы, перья. Сера входит в состав некоторых гормонов, витаминов и ряда других органических соединений, играющихбольшую роль в обмене веществ.Серная кислота найдена в некоторыхводах вулканического происхождения. Так, например, вода реки Рио-Винагре, или Пазамбио" берущей начало у вулкана Пураче в Кордильерах (Южная Америка) , содержит до 0,1 % серной кислоты. Река ежедневно выносит в море около 20 т серной кислоты.На дне залива Кара-Богаз-Гол в 1847 г. лейтенант И. А. Жеребцов обнаружил огромные запасы водногосульфата натрия. Название заливу - Кара-Богаз-Гол - было дано туркменскими рыбаками, в переводе означает "Залив черной пасти". В течение многих столетий вода из Каспийского моря беспрепятственно и со значительной скоростью попадала в залив через узкий и сравнительно длинный пролив. Однако уровень воды в заливе всегда сказывался ниже уровня моря.Таинственное исчезновение воды и породило представление о наличии на дне залива дыры в недра земли -"черной пасти". На самом деле исчезновение воды объясняется ее испарением.
Популярные вопросы: Химия