Образование молекул хлора и водорода из атомов, а также растворение хлора и водорода в воде и выделение этих газов у электродов может составлять предмет особого изучения. Нас интересует окислительно-восстановительные реакции на электродах. [1]
В случае образования молекулы хлора каждый атом дает и каждый атом воспринимает свою долю каждого электрона. Кроме того, так как атомы идентичны, то каждый из них дает и каждый воспринимает электроны в равной степени. В результате ни один из атомов не концентрирует вокруг себя избытка электрического заряда. В этом случае мы можем сказать, что ковалентная связь будет строго неполярной. [2]
При составлении ионного уравнения следует учесть образование молекул рного хлора в результате реакции конмутации и все коэффициенты разделить пополам. [3]
Рядом авторов разделяется теория, приписывающая поляризацию при разряде хлор-ионов накоплению на аноде кислорода, который мешает процессу образования молекул хлора из разрядившихся ионов. Различные модификации этой теории представляют собой лишь попытку качественной трактовки рассматриваемого вопроса. [4]
Для того чтобы произошла рекомбинация атомов, необходимо присутствие третьего тела, обозначенного буквами М, которое поглощает энергию, выделяющуюся при образовании молекулы хлора. [5]
Таким образом, в молекуле хлора каждый атом хлора имеет завершенный уровень из восьми электронов ( s2pe), причем два из них ( электронная пара) в одинаковой мере принадлежат обоим атомам. Перекрывание электронных орбиталей при образовании молекулы хлора и хлороводорода представлено на рис. 1.7. Химическая связь тем прочнее, чем больше перекрываются электронные орбитали.
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
Образование молекул хлора и водорода из атомов, а также растворение хлора и водорода в воде и выделение этих газов у электродов может составлять предмет особого изучения. Нас интересует окислительно-восстановительные реакции на электродах. [1]
В случае образования молекулы хлора каждый атом дает и каждый атом воспринимает свою долю каждого электрона. Кроме того, так как атомы идентичны, то каждый из них дает и каждый воспринимает электроны в равной степени. В результате ни один из атомов не концентрирует вокруг себя избытка электрического заряда. В этом случае мы можем сказать, что ковалентная связь будет строго неполярной. [2]
При составлении ионного уравнения следует учесть образование молекул рного хлора в результате реакции конмутации и все коэффициенты разделить пополам. [3]
Рядом авторов разделяется теория, приписывающая поляризацию при разряде хлор-ионов накоплению на аноде кислорода, который мешает процессу образования молекул хлора из разрядившихся ионов. Различные модификации этой теории представляют собой лишь попытку качественной трактовки рассматриваемого вопроса. [4]
Для того чтобы произошла рекомбинация атомов, необходимо присутствие третьего тела, обозначенного буквами М, которое поглощает энергию, выделяющуюся при образовании молекулы хлора. [5]
Таким образом, в молекуле хлора каждый атом хлора имеет завершенный уровень из восьми электронов ( s2pe), причем два из них ( электронная пара) в одинаковой мере принадлежат обоим атомам. Перекрывание электронных орбиталей при образовании молекулы хлора и хлороводорода представлено на рис. 1.7. Химическая связь тем прочнее, чем больше перекрываются электронные орбитали.
Объяснение:
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
Подробнее - на -